Реакция пользователей соцсетей на рекламу «ВкусВилл»
ВкусВилл также опубликовал на сайте и в своих социальных сетях официальное заявление с извинениями.
Однако это вызвало еще больший шквал комментариев и обвинений.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей «ВкусВилл». Всего с 1 по 11 июля 2021 года было зарегистрировано более 365,1 тыс. сообщений.
После публикации фотографии однополой семьи многие пользователи соцсетей, поддерживающие ЛГБТ-сообщество, обрадовались, что появилась крупная компания, которая не побоялась открыто говорить об ЛГБТ-семьях, и заявили, что теперь будут активно пользоваться продукцией сети в знак солидарности. Однако не все пользователи были согласны с такой рекламой и решили бойкотировать “ВкусВилл”.
В результате большого количества негативных комментариев продуктовая сеть решила заменить изображение однополой семьи на фотографию традиционной семьи, что привело к новой волне недовольства и обсуждений со стороны пользователей соцсетей.
Многие знаменитости и блогеры критиковали решение “ВкусВилла”.
Равнодушными к проблеме не остались даже юные тиктокеры.
Многие пользователи высказывались о том, что компании не стоило “переобуваться”, так как в итоге они настроили против себя обе стороны.
Методика:
- Данные по количеству сообщений.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 1 -11 июля 2021 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту