Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”
Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки.
Новый южнокорейский сериал “Игра в кальмара”, мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”. Только за первые две недели с момента выхода шоу (с 17 сентября по 4 октября) было зарегистрировано более 100 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает расти. Больше всего упоминаний сериала в TikTok - 33 тыс.
*Внимание! Дальнейший контент содержит спойлеры.
Пользователи активно обсуждают южнокорейский триллер в соцсетях: некоторые осуждают его за жестокость, другие восхищаются сюжетом и философским подтекстом, а юные тиктокеры между тем активно снимают видео по мотивам сериала, набирая миллионы просмотров.
Многие тиктокеры пытаются воссоздать некоторые игры из сериала.
Несмотря на всю жестокость сериала, многие пользователи соцсетей с юмором подошли к этой теме.
Методика
-
Данные по количеству сообщений.
-
Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
-
Период исследования: 17 сентября - 4 октября 2021 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту