Реакция пользователей соцсетей на запуск Threads
Threads — это новое приложение для обмена текстовыми сообщениями, которые могут содержать до 500 символов и включать ссылки, фотографии и видео продолжительностью до 5 минут.
Появление Threads вызвало у пользователей соцсетей большой интерес, и популярные блогеры, паблики и новостные каналы стали активно о ней рассказывать.
Многие из них сразу завели себе аккаунты в Threads и призывали своих подписчиков взаимодействовать с ними на новой платформе.
Однако некоторые пользователи и блогеры усомнились в целесообразности создания еще одной соцсети и задались вопросом, как долго она просуществует.
Несмотря на то, что за первые сутки миллионы пользователей соцсетей завели себе аккаунты в Treads, а СМИ и соцмедиа активно обсуждали новую соцсеть, график Медиалогии, а также аналитика других компаний демонстрируют, что ажиотаж вокруг Threads достаточно быстро спал. По данным аналитической компании Sensor Tower уже 11-12 июля количество активных пользователей Threads снизилось на 20% по сравнению с 7 июля. А к 17 июля количество пользователей, которые заходят в Threads каждый день, снизилось уже на 70%.
Активные пользователи Twitter не упустили возможности пошутить и высказать свое отношение к новой соцсети и сообщениям в ней.
Методика:
-
Данные по количеству сообщений в русскоязычном сегменте соцмедиа.
-
Учитывались сообщения в Telegram, VK, TikTok, Twitter, Youtube, Facebook*, Instagram*, OK, Rutube, Likee, Yappy, мессенджерах, блогах и форумах.
-
Период исследования: 1-23 июля 2023 года.
*Запрещены на территории РФ
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту