Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше
С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 – 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.
Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.
Ида Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.
Блогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда.
Иван Ургант и певица Глюк'oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в #pillowchallenge для себя…, но у них украли одежду.
Валерия уверена, что “подушкачелленджу” все возрасты покорны.
Ляйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда.
Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек.
Косметические компании не обошли стороной #pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.
Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда.
На втором месте #изоизоляция. Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.
Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.
Челлендж #плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа - опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.
Методика:
1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей - СМ Индексу “Медиалогии”. Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.
3. Период исследования: 06.04 – 19.04.2020.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту