Медиалогия

Самые обсуждаемые фудмаркеты Москвы в соцсетях в сентябре

28 октября 202028.10.2020
Продолжаем рассказывать о самых популярных и креативных гастро-заведениях Москвы.
Самые обсуждаемые фудмаркеты Москвы в соцсетях в сентябре

Лидерами рейтинга в сентябре 2020 года остаются фудмолл «Депо.Москва», Даниловский рынок и гастромаркет «Вокруг света». Однако в сентябре Даниловский рынок обогнал по популярности гастромаркет «Вокруг света» по сравнению с августом.

Фудмолл «Депо.Москва» становится популярной площадкой для проведения концертов, так Александр Хоменко рассказал своим подписчикам о том, что выложил на YouTube-канале влог с концерта, который прошел в этом фудмаркете.

А гастрономический продюсер Илона Федорова порекомендовала отправится в фудмолл «Депо.Москва» ради гастрономического разнообразия.

В рамках проекта #картыпогородам от Яндекс.Карт блогер Лёша Теревков рассказал о классных местах столицы, в которых стоит побывать, одним из таких мест стал Даниловский рынок.

«Афиша Daily» опубликовала материал о недавно открывшихся заведениях Москвы, в который вошли два новых проекта на Даниловском рынке.

Блогер Наталья Карпова посетила гастромаркет «Вокруг света» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками в Instagram в серии сториз.

А блогер Елена Фенцик отправилась в гастромаркет в «Вокруг света» на спектакль с детьми.

Фудблогер Анастасия Морозова на своей странице Instagram поделилась тем, что на Усачевском рынке научилась откупоривать бутылку шампанского ударом сабли.

Солист группы «ПИЛИГРИМ» Андрей Ковалев поблагодарил всех, кто пришел на его акустический концерт, который проходил на площадке «Подсолнухи Art&Food», и пригласил на следующий концерт в октябре.


Методика:

1. Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».

2. Период исследования: сентябрь 2020 года.

3. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.




Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~zVy1z

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия