Самые популярные фудмаркеты Москвы по мнению пользователей соцсетей
Самыми популярными гастромаркетами стали «Депо. Москва», «Вокруг света» и Даниловский рынок.
Так, например, блогер Александр Хоменко пригласил своих подписчиков на первый шоукейс лейбла StartUp Music в фудмолле «Депо. Москва».
А солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков рассказал о том, что самое большое кафе сети «Любовь и сладости» находится именно на территории фудмолла «Депо.Москва».
Instagram блогер Женя Искандарова опубликовала серию сториз о том, как она посетила гастромаркет «Вокруг света».
Журнал The Village опубликовал подборку новых гастрономических точек Москвы, в которую вошло кафе «Август» на Даниловском рынке.
Блогер Лилия Нилова, сочла обязательным вставить посещение Даниловского рынка в свой крайне плотный график.
Любовь к сладкому победила фитнес-тренера Алену Platoon, и она отправилась на Усачевский рынок за печеньками.
Ксения Бородина рассказала о том, как заглянула с дочерьми на Центральный рынок, чтобы поесть бургеров.
Методика:
- Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
- Период исследования: август 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту