Самые упоминаемые российские винные бренды в 2024 году в соцсетях
Используя систему «Медиалогия SM», проанализировали самые упоминаемые российские винные бренды в 2024 году в соцсетях.
Лидеры по СМ Индексу
«Абрау-Дюрсо» уверенно занимает первое место в рейтинге с показателем СМ Индекса 1,8 млн. Владелец компании Борис Титов предложил разрешить круглосуточную продажу российского вина, что вызвало широкий резонанс в социальных сетях. Также бренд оказался в центре внимания из-за роста цен на вино на 35% в связи с повышением акцизов.
На втором месте «Кубань-Вино» со значением СМ Индекса 762,9 тыс. В 2024 году бренд привлек особое внимание благодаря проверке Роскачества, которое признало его игристое вино одним из лучших в стране.
Тройку лидеров замыкает Chateau de Talu с показателем СМ Индекса - 718,8 тыс. Компания представила коллекцию вин под названием «Уроки французского», вдохновленную традициями французского виноделия. Также бренд получил широкий охват благодаря публикациям и сториз популярных блогеров, активно упоминавших бренд в соцсетях.
Помимо лидеров рейтинга по СМ Индексу, стоит отметить бренды, которые привлекли внимание благодаря своим ярким инфоповодам.
Вино от «Винодельни Криница» (179,9 тыс.) попало в меню торжественного ужина лидеров стран БРИКС на саммите в Казани. Это событие значительно повысило узнаваемость бренда и подчеркнуло его статус как производителя премиальной продукции.
Бренды UPPA Winery (153,3 тыс.) и «Инкерман» (125,2 тыс.) вошли в топ благодаря запуску туристического поезда «Виноградный экспресс», который отправился в первый рейс с железнодорожного вокзала Севастополя в 2024 году. Программа включает посещение местных виноделен и дегустации.
Винодельня «Ведерниковъ» (145,1 тыс.) попала в центр внимания благодаря продаже лота из двух бутылок «Красностопа Золотовского» 2012 года за 1,5 млн рублей на торгах.
Бренд Domaine Burnier (128,7 тыс.) попал в рейтинг благодаря признанию вина с виноградника «Бюрнье» из Новороссийска лучшим среди красных и белых органических вин России.
Лидеры по количеству сообщений в соцсетях
Самым популярным винным брендом по количеству сообщений остается «Абрау-Дюрсо» - 96,2 тыс. упоминаний. Chateau de Talu (41,1 тыс. сообщений) и «Массандра» (36,0 тыс. сообщений) заняли второе и третье место, соответственно.
«Массандра» привлекла особое внимание благодаря уникальной дегустации коллекционных вин, среди которых главным событием стало представление «Муската» 1944 года урожая, вино получило максимальные 100 баллов от жюри.
В 2024 году российские винные бренды активно обсуждались в соцсетях, что свидетельствует о растущем интересе к отечественному виноделию. Лидеры рейтинга привлекли внимание пользователей соцсетей благодаря признанию качества продукции, ярким инфоповодам и инновационным подходам.
Методика:
-
В рейтинге учитывались российские винные бренды.
-
Данные по русскоязычному сегменту соцмедиа (ВК, ОК, Telegram, Youtube, TikTok, Rutube, Х и другие). В рейтинге учитывались упоминания брендов в тексте, на изображениях и в видео.
-
Основой построения рейтинга стал качественный показатель “Медиалогии” СМ Индекс, который отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлеченности сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
-
Период исследования с 1 января по 31 декабря 2024 года
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту