Самые заметные кото-события в 2020 году
Наташины коты, которые всё уронили, стали самыми популярными в 2020 году. Мем с наташиными котами пользователи соцсетей использовали для освещения заметных событий года, таких как начало карантина, обвал рубля и цен на нефть.
Заметность события - 73,43
Коты Эрмитажа получили одну третью часть наследства французского мецената.
Заметность события - 72,49
Кот в Ульяновске занял неофициальную должность замминистра по охране животного мира. Его спасли на мусоросортировочном предприятии и забрали в министерство природы и цикличной экономики региона.
Заметность события - 71,83
Кот-блогер Мостик, символ моста через Керченский пролив, сообщил, что завершил свою вахту на переправе и нашел новую работу.
Заметность события - 60,26
Пользователи соцсетей очень переживали за судьбу кота Виктора и его хозяина. Авиакомпания S7 поддержала путешественников и изменила свои правила перевозки - увеличила допустимый вес животных в салоне до 10 кг. Кот Виктор стал первым животным, полетевшим по новым правилам S7.
Заметность события - 58,16
Кот Палмерстон, официальный кот-мышелов министерства иностранных дел Великобритании, вышел на пенсию после четырех лет дипломатической службы.
Заметность события - 45,36
Кот по кличке Мир, которого президент РФ Владимир Путин подарил губернатору японской северной префектуры Акита Норихисе Сатакэ, сел на карантин.
Заметность события - 38,48
«Уникальную» кошку, которая дает советы во сне, пытался продать за 20 млн рублей житель Новороссийска.
Заметность события - 35,17
Кот Леша в Челябинске спас хозяйку во время пожара - укусил ее за шею, и таким образом разбудил ее.
Заметность события - 34,64
Кошку, уснувшую в стиральной машине, спасли в Тюмени сотрудники МЧС.
Заметность события - 30,09
Методика:
1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 60 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 28.12.2020.
4. Период исследования: 1 января – 27 декабря 2020 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту