Медиалогия

Симпл-димпл, поп-ит, сквиш

29 июля 202129.07.2021

Если для вас это просто набор звуков, то, поясняем, все это антистресс-игрушки. Несмотря на то, что в продаже они были давно, в середине апреля они неожиданно приобрели огромную популярность благодаря соцсети TikTok.


Используя систему Медиалогия, проанализировали интерес пользователей соцсетей к антистресс-игрушкам. В период с 1 апреля по 27 июля было зарегистрировано более 854,2 тыс. сообщений о поп-ит, 494,2 тыс. о симпл-димпл и 81,3 тыс. о сквиш.

Симпл-димпл, поп-ит, сквиш

Симпл-димпл и поп-ит по сути являются аналогами пузырчатой пленки, в которую упаковывают хрупкие предметы. Они бывают разных форм, цветов и размеров.


Игрушки позволяют вдавливать и выдавливать резиновые пузырьки.

Методика:

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 1 апреля - 27 июля 2021 года.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~bDse8

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия