Симпл-димпл, поп-ит, сквиш
Если для вас это просто набор звуков, то, поясняем, все это антистресс-игрушки. Несмотря на то, что в продаже они были давно, в середине апреля они неожиданно приобрели огромную популярность благодаря соцсети TikTok.
Используя систему Медиалогия, проанализировали интерес пользователей соцсетей к антистресс-игрушкам. В период с 1 апреля по 27 июля было зарегистрировано более 854,2 тыс. сообщений о поп-ит, 494,2 тыс. о симпл-димпл и 81,3 тыс. о сквиш.
Симпл-димпл и поп-ит по сути являются аналогами пузырчатой пленки, в которую упаковывают хрупкие предметы. Они бывают разных форм, цветов и размеров.
Игрушки позволяют вдавливать и выдавливать резиновые пузырьки.
Методика:
- Данные по количеству сообщений.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 1 апреля - 27 июля 2021 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту