Соцсети. Февраль VS ноябрь.
Медиалогия проанализировала, как изменился пользовательский контент и активность авторов соцсетей в ноябре по сравнению с февралем 2022 года.
Количество активных авторов в ноябре по сравнению с февралем снизилось почти на всех популярных платформах, за исключением VK, Telegram и Odnoklassniki.
Самые заметные изменения наблюдаются в TikTok, где активность снизилась на 56,24%.
Почти одинаково снизилась активность в Twitter (28,35%), Instagram* (26,48%), Facebook* (22,93%) и YouTube (22,92%).
С большим отрывом по сравнению с другими соцсетями по росту количества активных авторов лидирует Telegram, где наблюдается увеличение активности на 47,11%. Также зафиксирован прирост активных авторов в VK на 26,42%, в Одноклассниках рост активных авторов составил 3,45%.
Вслед за авторами, количество публикуемых сообщений в ноябре по сравнению с февралем также сократилось на большинстве платформ. Несмотря на то, что TikTok не запрещен в России, сам сервис приостановил создание нового контента, а также прямые трансляции на территории страны. В результате чего количество сообщений в русскоязычном сегменте снизилось на 79,56% по сравнению с февралем.
Также снижение количества публикуемых постов наблюдается в Twitter (44,76%), Instagram* (34,24%), Facebook* (29,71%) и YouTube (13,94%).
Прирост количества постов в ноябре по сравнению с февралем наблюдается в Odnoklassniki (53,01%), Telegram (38,22%) и VK (34,76%).
На эти платформы соцмедиа стали переходить пользователи из-за блокировки некоторых популярных платформ, соответственно, количество публикуемых сообщений здесь увеличилось.
Методика
-
Количество сообщений - количество постов, комментариев, репостов в русскоязычном сегменте Telegram, VK, Одноклассники, TikTok, Twitter, YouTube, Instagram*, Facebook*.
-
Активные авторы - пользователи, опубликовавшие одно и более сообщений за исследуемый период
-
Период исследования: февраль - ноябрь 2022 года
*Запрещены на территории РФ
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту