ТОП-15 компаний, проводивших ребрендинг или редизайн за последние 10 лет
Медиалогия подготовила медиарейтинг компаний, проводивших ребрендинг или редизайн за последние 10 лет.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* Медиалогии.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли компании, проводившие ребрендинг или редизайн за последние 10 лет.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: 2011 – 2021 годы. 4. Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии» по российским СМИ.
4. Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии» по российским СМИ.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту