ТОП-20 Telegram-каналов о Беларуси
Используя систему Медиалогия для SMM, составили рейтинг ТОП – 20 Telegram-каналов, которые активно рассказывают о событиях в Беларуси и позиционируют себя как белорусские.
Лидером рейтинга стал Telegram-канал NEXTA Live. Среднее количество просмотров одного поста в августе составило 791,5 тыс. Аудитория канала насчитывает более 2 млн подписчиков. Сейчас на канале публикуются не только новости, но и информация о предстоящих демонстрациях. Самой просматриваемым постом в августе (1,9 млн просмотров) стала новость об итогах шестого дня протестов.
Помимо Telegram-канала NEXTA Live существует канал NEXTA, который насчитывает более 760 тыс. подписчиков, и занимает второе место в рейтинге по среднему количеству просмотров одного поста - 633,3 тыс. Больше всего просмотров (1,8 млн) получили фотографии задержанных во время протестов.
Третье место в рейтинге занимает Telegram-канал Беларусь головного мозга, среднее количество просмотров одного поста - 258,7 тыс. На канал подписано более 475 тыс. человек. Самым просматриваемым постом (1,7 млн) на канале стало видео, на котором сотрудник милиции с разбега бьет по спине человека, стоящего на коленях.
Методика:
-
Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
-
Анализировались Telegram-каналы, активно освещающие белорусскую повестку и позиционирующие себя как белорусские.
-
Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
-
При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов и менее 20 тысяч подписчиков на момент расчета.
-
При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
-
Период исследования: 1 – 19 августа 2020 года.
-
Данные для рейтинга рассчитаны 20.08.2020.
-
Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту