Медиалогия

ТОП-7 инструментов для красивых текстов

8 сентября 202008.09.2020
Ваш текст написан, цепляющий заголовок придуман, осталось лишь вычитать, и материал готов к публикации. Но что если у вас нет редактора, а глаз замылился?
Именно в этот самый ответственный момент на помощь приходят удобные сервисы для улучшения текстов.

При помощи системы Медиалогия для SMM, проанализировали какие сервисы для редактирования текстов чаще всего обсуждали пользователи соцсетей в период с 1 июня по 31 августа.
ТОП-7 инструментов для красивых текстов

Главред / glvrd.ru помогает проверить текст на соответствие информационному стилю.  Выделяет стоп-слова и дает рекомендации по улучшению текста.

Text.ru / text.ru находит логические, орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки в словах и знаках препинания. Простой и бесплатный сервис.

Орфограммка / orfogrammka.ru проверяет текст не только на ошибки орфографии и пунктуации, но стилистику, оформление, благозвучие и орфоэпию. Программа бесплатная, но требует регистрации.

Адвего / advego.com/text профессиональный инструмент для оценки качества текста, SEO оптимизации статей и поиска ключевых слов в тексте. 

Grammarly / grammarly.com помогает редактировать англоязычные тексты. Автоматически обнаруживает возможные грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Подбирает более подходящие слова. Сервис доступен как веб-редактор, как расширение браузера для Chrome, Safari, Firefox, а также как приложение для iOS и Android. 

Synonymizer.ru / synonymizer.ru помогает найти синонимы к слову или словосочетанию.

LanguageTool / languagetool.org/ru  проверяет тексты на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Доступен на 20 языках. Можно установить расширение для Chrome и FireFox. 


Что говорят пользователи о копирайте и профессиональных инструментах для написания текстов:

Screen Shot 2020-09-08 at 14.23.25.png

Screen Shot 2020-09-08 at 14.24.29.png

Screen Shot 2020-09-08 at 14.22.24.png

Screen Shot 2020-09-08 at 14.25.38.png

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.

  • Период исследования: 01.06 - 31.08.2020

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~XCkwy

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия