ТОП-7 инструментов для красивых текстов
Именно в этот самый ответственный момент на помощь приходят удобные сервисы для улучшения текстов.
При помощи системы Медиалогия для SMM, проанализировали какие сервисы для редактирования текстов чаще всего обсуждали пользователи соцсетей в период с 1 июня по 31 августа.
Главред / glvrd.ru помогает проверить текст на соответствие информационному стилю. Выделяет стоп-слова и дает рекомендации по улучшению текста.
Text.ru / text.ru находит логические, орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки в словах и знаках препинания. Простой и бесплатный сервис.
Орфограммка / orfogrammka.ru проверяет текст не только на ошибки орфографии и пунктуации, но стилистику, оформление, благозвучие и орфоэпию. Программа бесплатная, но требует регистрации.
Адвего / advego.com/text профессиональный инструмент для оценки качества текста, SEO оптимизации статей и поиска ключевых слов в тексте.
Grammarly / grammarly.com помогает редактировать англоязычные тексты. Автоматически обнаруживает возможные грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Подбирает более подходящие слова. Сервис доступен как веб-редактор, как расширение браузера для Chrome, Safari, Firefox, а также как приложение для iOS и Android.
Synonymizer.ru / synonymizer.ru помогает найти синонимы к слову или словосочетанию.
LanguageTool / languagetool.org/ru проверяет тексты на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Доступен на 20 языках. Можно установить расширение для Chrome и FireFox.
Что говорят пользователи о копирайте и профессиональных инструментах для написания текстов:
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 01.06 - 31.08.2020
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту