В поисках любви: москвичи чаще остальных россиян обсуждают любовь и отношения
Жители Москвы больше всех хотят любви
Москва с большим отрывом возглавила рейтинг городов, жители которых больше всего интересовались и обсуждали в соцсетях любовь и отношения. Москвичи опубликовали почти 100 тысяч постов в соцсетях и мессенджерах с 1 января по 12 февраля 2023 года.
На втором месте Санкт-Петербург с результатом 50 тысяч сообщений. Третье место за Краснодарским краем с показателем 13,6 тысячи постов. На четвертом месте Республика Татарстан – 9,2 тысячи публикаций. Пятерку лидеров замкнула Свердловская область. Там жители сделали 7,5 тысячи постов.
Далее идут Нижегородская область (7,4 тысячи), Республика Башкортостан (7 тысячи), Ростовская (6,5 тысячи) и Новосибирская области (6,4 тысячи). На десятом месте Самарская область. Жители этого региона сделали 6,3 тысячи постов про любовь и отношения.
Ответы на вопросы о любви ищут в интернете
Аналитики СберМаркетинга проанализировали поисковые запросы и выяснили, что перед Днем святого Валентина пользователи чаще всего искали, что бюджетно подарить своей второй половинке, необычные места для свиданий, оригинальные тексты поздравлений, а также какие фильмы выбрать для просмотра.
За две недели февраля 2023 года количество поисковых запросов по теме Дня святого Валентина снизилось на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А вот по теме любви число запросов, наоборот, выросло в 2 раза, об отношениях – в 2,3 раза, а количество запросов, связанных со свадьбой, увеличилось в 2,4 раза.
«Многие e-commerce площадки и компании ищут дополнительные поводы увеличить продажи, и День святого Валентина – одна из таких возможностей. Несмотря на то, что этот день не так популярен, как гендерные праздники, некоторые магазины стараются подготовить к нему классные маркетинговые истории, выпускать подарочные предложения, делать тематическое оформление. Особенно заметно увеличение рекламных расходов у FMCG и фармкомпаний по сравнению с обычными днями для привлечения большего внимания пользователей», – комментирует директор по маркетингу СберМаркетинга Анна Тупикина.
Виртуальные знакомства становятся все популярнее
По данным приложения для знакомств Mamba, перед Днем святого Валентина пользователи активнее ищут пару, чем в обычные дни. Рост начинается с начала февраля, когда повышается маркетинговая активность брендов на тему праздника. Покупки платных опций за две недели феврале 2023 у мужчин выросли на 25,1%, а у женщин — на 8,2% по сравнению с двумя неделями января этого года. А вот количество лайков у мужчин и женщин выросло на 18,7% и 24,3% соответственно. Число успешных переписок увеличилось на 16,4%. Многие пользователи используют подарки при первом общении. Мужчина их стали дарить на 19% чаще, женщины – на 8%.
«Февраль и начало марта – это время, когда в приложениях для знакомств растут регистрации и покупки. Этому способствует не только романтичный День святого Валентина, но и выходные, которые приходятся на 23 февраля и 8 марта. Многие россияне едут в эти даты в отпуск – кто на юг России, кто зарубеж. И конечно же, отпуск не хочется проводить в одиночестве, поэтому активность в этих туристических «направлениях» действительно заметно возрастает», – говорит директор по маркетингу Mamba Ольга Морозова.
Повысился спрос и на международные переписки. Российские мужчины стали на 80% чаще писать на Кубу, в Черногорию – на 23,4%, Сербию – на 21%, Индонезию – на 14%, а также Израиль – на 8,5%. Это может быть связано с планируемыми туристическими поездками. А у женщин стало больше переписок с мужчинами из Таиланда (48,8%), Индонезии (37,3%), Турции (27,8%), Саудовской Аравии (23,4%), а также Португалии (21,3%).
Больше всего новых пользователей сайта знакомств Mamba за две недели февраля зарегистрировалось в Сочи. Прирост составил почти 40%. На втором месте Ялта с показателем 25%, на третьем – Калининград (18,7%).
О Медиалогии
Медиалогия — российская компания-разработчик информационных технологий, специализируется на анализе СМИ и соцмедиа.
О СберМаркетинге
СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов. Участник АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.
O Mamba
Mamba — крупнейшая онлайн-площадка для новых знакомств в России. Уже более 15 лет мы помогаем людям найти вторую половинку, создавая для этого лучшие технологии. Сервис учитывает все тренды индустрии онлайн-знакомств и предоставляет возможность мультиформатного поиска пары. Здесь есть гибкий поиск по параметрам, свайп-механика, прямые эфиры, функции «Теги», «Люди рядом», «Бриллианты» и многое другое. Мы внимательно относимся к вопросам конфиденциальности и безопасности, поэтому у нас есть верификация анкет и верификация по фото. Ежедневно на Mamba знакомятся 3 млн человек, а ежемесячно регистрируется 1 млн новых пользователей. Мы уверены, что у каждого в этом мире есть пара, и приложение для знакомств — один из самых удобных способов найти своего человека.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту