Медиалогия

VK Fest 2024: самые обсуждаемые артисты и инфлюенсеры

16 июля 202416.07.2024
В Москве 14 июля завершился один из самых значимых летних фестивалей России — VK Fest, который второй раз вошел в Книгу рекордов России. Мероприятие длилось целый месяц и прошло в пяти городах: Сочи, Красноярске, Уфе, Санкт-Петербурге и Москве. В этом году фестиваль не только побил собственный рекорд 2023 года по количеству выступающих артистов, но и установил новый рекорд по числу развлекательных зон. Каждый город предложил уникальную программу, включающую спортивные состязания, увлекательные игры и конкурсы, мастер-классы для взрослых и детей, а также множество других активностей.

Используя систему “Медиалогия SM”, проанализировали самых обсуждаемых артистов и инфлюенсеров, участвовавших на VK Fest 2024. Всего в период с 1 июня по 15 июля о фестивале в соцсетях было зафиксировано более 183,4 тыс. сообщений.

Рейтинг ТОП-30 артистов и инфлюенсеров с большим отрывом возглавила Ольга Бузова (СМ Индекс - 964,5 тыс.). Певица выступила на концерте в Уфе в сценическом костюме, который вызвал бурные обсуждения среди пользователей социальных сетей. Второе место рейтинга занял известный российский рэпер Баста (СМ Индекс - 218,9 тыс.), а на третьей позиции оказался Shaman (СМ Индекс -  197,4 тыс.). Оба артиста выступили на финальном концерте в Москве, который впервые состоялся на одной из крупнейших площадок страны - стадионе “Лужники”. Четвертое и пятое место рейтинга заняли Дима Билан (СМ Индекс - 158,4 тыс.) и Instasamka (СМ Индекс -  158,1 тыс.), соответственно.
VK Fest 2024: самые обсуждаемые артисты и инфлюенсеры

Методика:

1.  Основой для построения рейтинга артистов и инфлюенсеров VK Fest стал СМ Индекс* «Медиалогии»

2.  В рейтинге участвовали артисты, выступавшие на музыкальных сценах, и инфлюенсеры, выступавшие в лектории и посетившие мероприятие. 

3.   Данные для рейтинга рассчитаны 16.07.2024.

4.  Период исследования: 1 июня – 15 июля 2024 года.

*СМ Индекс – качественный показатель для соцмедиа. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлеченности сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~bxy3f

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия