«Ёлка, снежинка и сердце» — предновогодние эмодзи в соцсетях
В преддверии Нового года мы решили собрать статистику по эмодзи и посмотреть, что писали пользователи соцсетей с их использованием. Сделали это при помощи продукта «Медиалогия SM».
В топ-3 по количеству упоминаний вошли эмодзи "ёлка" – 723,1 тыс. сообщений, "снежинка" – 290,4 тыс. сообщений и "сердце" – 235,8 тыс. сообщений.
С эмодзи "ёлка" снимали Тик-Токи, например, как в детстве родители прятали подарки.
Со «снежинкой» показывали новогодний макияж.
А с сердцем новогодние наряды и рецепты.
Четвертое место занял эмодзи "подарок" — 235,2 тыс. сообщений. С этим эмодзи показывали подарки на Новый год, которые люди готовят к празднику.
Эмодзи "блестки" на пятом месте — 187,3 тыс сообщений. С ним обсуждали тренды 2024 года и куда сходить в праздники.
Замыкает топ эмодзи "дракон" — символ 2024 по китайскому календарю, с такой эмоцией было 21,9 тыс. сообщений. С упоминанием этого эмодзи обсуждали не только ожидания от грядущего года, но и маникюр.
Итоговый топ выглядит следующим образом:
Методика:
-
Данные за период с 1 по 21 декабря 2023 года на основе 5,7 млн сообщений без учета спама и объявлений.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).
- Учитывались эмодзи в тексте постов и комментариев в соцмедиа.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту