Описание:
2022 – год больших перемен: привычные инструменты и каналы блокируются и перестают работать, им на смену приходят новые с иным функционалом и подходом. Особенно остро ощущаются изменения в инструментарии, каналах и стратегии маркетинга.
28 февраля – 1 марта 2023 в Холидей Инн Москва состоится мультиотраслевая конференция профессионалов маркетинга: «BE: Marketing Conf 2023. Маркетинг. Новая реальность».
Обсудим вопросы:
- Как выстроить стратегию маркетинга, которая не будет зависеть от внешних кризисов?
- Топ-5 ошибок маркетинга в условиях турбулентности и как их избежать?
- Управление репутацией бренда
- Social selling в России с изменившимся ландшафтом соцсетей.
- Networking, storytelling and public speaking - повышение качества маркетинга через амбассадоров бренда
- Банковский маркетинг: прошлое, настоящее, будущее???
- Как управлять эффективностью рекламных кампаний?
- Адаптируемся к переменам. Как перенастроить технические и маркетинговые процессы?
- Соцсети 2023, что изменилось и как эффективно использовать сегодня?
- Партнёрский маркетинг - из конкурентов в партнеры.
- Что такое подкасты, почему они популярны, зачем нужны бизнесу и какие задачи решают
- Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами
- Лидогенерация и привлечение новых клиентов на проработанном рынке. Как найти скрытые ресурсы для роста?
Выступят 25+ спикеров из таких компаний как «Управляющая компания Полюс», Ingate, Медиалогия, СберЗдоровье, ГК Натура Сиберика, Sidorin lab, SOFTLINE, Росбанк, Dostavista, Unisender Go, Вконтакте, СДЭК, СберМегаМаркет, ТС «Пятёрочка», Поисковой портал Яндекс и другие...