Описание:
В 2023 году Медиалогия выступает аналитическим партнером премии.
По итогам 2022 года члены экспертного совета жюри выберут лучшие проекты в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, благотворительности, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных коммуникаций. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена за самые эффективные «Культурно-просветительские проекты», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты», «Кoммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
Подать заявку можно по ссылке luchnik.ru/award/