Описание:
Приглашаем на MIND-15: «Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие?»
На этой встрече поговорим про то, как измерить конкретные цифры, и что входит в перечень показателей PR. Разберемся с тем, как оперировать цифрами и защитить PR проект у СЕО.
Программа мероприятия
14:10-14:25 PR-ретроспектива: как связывать результаты пиара с метриками и бизнес-целями.
Алена Суходоева, продакшн-директор в Rassvet.digital
- Какие могут быть метрики
- Какие могут быть результаты пиара
- Как их смэтчить и на основе результатов построить план работы на следующий период
14:30-14:45 Event по фен-шую: как заставить мероприятие перформить?
Марьяна Пилипенко, Head of Marketing & PR в Kokoc Group
- Гайд и чек-лист подготовки на перформ-цели
- Связка с биздевами и коммерческим отделом + зоны ответственности и контроль
14:50-15:05 CEO и PR-команда: как построить работу и доверять друг другу
Корсунов Глеб, CBDO в Holyweb
- Какая эффективность PR для бизнеса
- Кто и за что отвечает — где заканчивается ответственность PR-команды и начинается ответственность CEO
- Как я оцениваю результаты PR, на какие цифры смотрю
15.10 - 15.25 Как измерить KPI для PR
Клеменция Ужанская, ведущий аналитик в Медиалогии
- Какие качественные метрики известны (МедиаИндекс, СМ Индекс)
- Примеры применения качественных метрик
- Кейсы компаний\персон в СМИ и соцмедиа (МедиаИндекс, СМ Индекс)
15.30 - 15.45 Как агентству вырасти в три раза с помощью PR за два года
Ульяна Громова, CEO агентства в GromPR
- На какие показатели ориентироваться
- Какие KPI зафиксировать
- Как настроить фабрику качественного продающего контента на стороне агентства.