Описание:
Современный маркетинг невозможно представить без работы с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа данных.
28-29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
В программе Marketing Data Analytics 2023
- Обзор доступных систем аналитики для российских компаний
- Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных
- Регулирование сбора и использования данных: действующее законодательство и предпосылки к ужесточению
- Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов сбора и анализа данных по всем подразделениям
- Безопасность собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа
- Custdev - новые подходы в интерпретации получаемых данных
- Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов
- ROPO-аналитика: как считать, как принимать решения на основе полученных данных?
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.