Медиалогия

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024

Дата:
14-15 марта 2024
Тип мероприятия:
Конференция
Место проведения:
Москва
Организатор:
QUORUM Conference
Для кого:

Описание:

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024", Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса? 


14 марта (день 1) ФОКУС-ТЕМЫ:


  • Практические кейсы: что могут дать маркетинговые исследования бизнесу? Как компании применяют маркетинговые исследования на практике?
  • Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
  • Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно?


15 марта (день 2) ФОКУС-ТЕМЫ:    


  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
  • Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
  • Как повысить уровень внутренних исследований?
  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?


Свежая аналитика от ведущих исследовательских агентств: РОМИР, НАФИ, IPSOS.

Кейсы от лидеров рынка: СБЕРБАНК, ПЯТЕРОЧКА, БЕЛУГА, БИЛАЙН, БУРГЕР-КИНГ.


Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия