Описание:
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024", Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?
14 марта (день 1) ФОКУС-ТЕМЫ:
- Практические кейсы: что могут дать маркетинговые исследования бизнесу? Как компании применяют маркетинговые исследования на практике?
- Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
- Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно?
15 марта (день 2) ФОКУС-ТЕМЫ:
- Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
- Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
- Как повысить уровень внутренних исследований?
- Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Свежая аналитика от ведущих исследовательских агентств: РОМИР, НАФИ, IPSOS.
Кейсы от лидеров рынка: СБЕРБАНК, ПЯТЕРОЧКА, БЕЛУГА, БИЛАЙН, БУРГЕР-КИНГ.