Описание:
Пиарщикам и экспертам, которые умеют считать (хотя бы деньги).
В среду, 10 июля в 12:30, учимся находить упоминания в медиа и соцсетях и собирать из них цифры для отчетов и пресс-клиппингов.
У нас в гостях Медиалогия!
Поговорим о новых возможностях системы мониторинга, что такое анализ рекламных постов в соцсетях и формирование сюжетов с помощью ИИ, какой объем ресурсов мониторит система, как обновляется и сколько стоит. Расспросим, сколько человек в команде Медиалогии и как всё работает изнутри. Будет много кейсов, разберем примеры.
Можно задавать вопросы во время трансляции или прислать заранее в
гугл-форму.
10 июля в 12:30 с нами в прямом эфире Кристина Бутыркина, заместитель коммерческого директора Медиалогии и Виталий Савенков, Product Lead Медиалогии.
Встреча проходит в рамках серии Telegram-эфиров Mediacom.Expert, посвященных инструментам для PR-специалистов, директоров по коммуникациям, маркетингу и рекламе.