Описание:
Большая осенняя конференция ARDA БARDAK 2024: как поставить цели на 2025 и достичь их?
Всё, что нужно для составления стратегии развития агентства или продакшна на 2025, которая точно сработает:
— Что нужно сделать ДО составления стратегии развития?
— Как выбрать отрасли, на которые фокусироваться в продажах?
— Какие услуги и технологии внедрять и развивать?
— Данные по digital-рынку: история изменения спроса, тренды.
6 докладов с цифрами и аналитикой по рынку:
1. Павел Боревич, основатель маркетингового агентства Градус°, расскажет о том, как правильно подходить к составлению стратегии развития и покажет статистику по digital-рынку.
2. Александр Жомов, управляющий директор TWIGA Data Solutions, сделает обзор рынка и предоставит данные по бюджетам, вкладываемым в digital.
3. Татьяна Гребенюк, директор по работе с агентствами в eLama, даст статистику по рынку продвижения в Телеграм.
4. Артем Салютин, директор по развитию (CBDO) Work Solutions, покажет данные по спросу в разработке и поддержке и объяснит, почему это важно понимать рекламным агентствам.
5. Марина Круликовская, финансовый директор ITpelag, презентует неочевидный способ получения данных для анализа рынка по ценам и спросу.
6. Денис Фирсов, CEO PROMO IT, расскажет о глобальных тенденциях, влияющих на ваш бизнес.
Когда: понедельник, 25 ноября 2024, 15:30-20:00 МСК.
Где: Москва, ВДНХ.
Цена: Бесплатно.