Описание:
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
После вступления в силу закона о маркировке рекламы экспертный контент укрепляет свои позиции. Компании все чаще избегают прямых упоминаний бренда и фокусируются на аналитических разборах, исследованиях и обзорах трендов. Другое следствие - все более популярными становятся бренд-медиа, что также позволяет не маркировать контент, привлекая аудиторию и позиционируя свою компанию как экспертов в той или иной сфере. Другим очевидным трендом стало развитие Telegram каналов и других площадок альтернативных недоступным в России соцсетям. В целом ключевыми навыками для PR профессионалов по-прежнему остаются гибкость, креативность и способность использовать в своей работе передовые цифровые решения, сочетая их с классическими PR инструментами.
Как эффективно продвигать бренд в новых условиях? Как измерять эффективность PR активностей на различных площадках? Как выстроить антикризисный PR? Как использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
12–13–14 февраля PR+ Forum 2025 традиционно собирает лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов.
12 февраля пройдет специальный день форума PR+ 2025, посвященный исключительно опыту В2В компаний.
Рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного продвижения производственных компаний, взаимодействие с властью и СМИ, нестандартные инструменты продвижения b2b на новых площадках и многое другое.
- Антикризисные коммуникации в условиях санкций
- Переход в диджитал: баланс между печатными и цифровыми материалами
- Продвижение промышленных компаний в Telegram
- Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
- Международный gr: особенности работы в Китае
В программе форума
- PR tech - инструменты современного пиарщика
- Антикризисный PR
- Коллаборации в PR: возможности и риски
- PR+маркетинг – синергетический эффект слияния
- Работа с инфлюенсерами в разных соцсетях
- Репутационный менеджмент
- Лучшие практики телеграм-каналов
- Личный бренд топ-менеджмента
- Черный и серый PR
- Закон о рекламе – судебная практика
- ESG стратегия и многое другое.