Дайджест Медиалогии
Сегодня в дайджесте: итоги вебинара «Как анализировать эффективность PR», обновление сертификации для агентств, новые рейтинги и мероприятия.
|
|
Аналитика для PR

Итоги вебинара «Как анализировать эффективность PR на примере фармотрасли»
Без мониторинга и анализа упоминаний в СМИ и соцсетях сегодня не может обойтись ни одна крупная и публичная компания. Мы провели вебинар, где ответили на вопросы, как анализировать взлеты и падения бренда в инфополе, как выявлять каналы лидеров мнений, агрегировать данные об инфоповодах и получить объективную картину медиа-репутации бренда. Примеры на основе фармотрасли могут быть применены и для других отраслевых рынков.
Смотреть вебинар
|
|
|
|
|
Коллективная работа в Медиалогии

В продукте Медиалогия SM появились возможности для командной работы. Работать с большим количеством отчетов теперь станет удобнее. Особенно это актуально для агентств и пользователей системы из больших коллективов. Теперь можно настраивать состав команды, разграничивать уровни доступа и делиться отчетами с коллегами.
Подробнее
|
|
|
|
|
Охваты: как не попасть в ловушку статистики

Оценки эффективности PR несомненно очень важны. Не менее важно – правильно собирать и интерпретировать данные, чтобы не подпадать под магию больших цифр, не имеющих под собой основы.
Аналитики Медиалогии часто получают запросы на подготовку отчетов с указанием охватов. Можно ли верно оценить масштаб присутствия бренда, основываясь на метрике охвата, которая доступна Медиалогии?
Напомним, что охваты в системе – сумма тиражей и посещаемости СМИ, то есть потенциально возможный охват, но не показатель достигнутой аудитории.
Рекомендуем для изучения статью Светланы Захаровой, доцента кафедры государственного управления ИГСУ РАНХиГС, на тему практики применения охватов.
Читать статью
|
|
|
|
|
Cертифицированные партнеры
|
|
|
|
События
|
|
Понравился дайджест?
|
|
|
|
|
|