Победители 2024 года
Веб-версия ОК стала доступной для незрячих пользователей
Одноклассники
В России запущен первый «Шазам» для достопримечательностей
Яндекс.Путешествия
Авито подарит россиянам путешествие в стиле «Иронии судьбы»
Авито. Путешествия
Веб-версия ОК стала доступной для незрячих пользователей
Одноклассники
В России запущен первый «Шазам» для достопримечательностей
Яндекс.Путешествия
Авито подарит россиянам путешествие в стиле «Иронии судьбы»
Авито. Путешествия
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.
В январе 2025 стартовала новая волна ежегодного исследования PR-кейсов.
Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.
В рамках исследования принимают участие кейсы организаций в сегменте IT и телеком, которые получили широкое распространении в СМИ. Наибольший вес получают яркие, инновационные, резонансные инфоповоды с большим объемом упоминаний во влиятельных СМИ. Дополнительным критерием к МедиаИндексу и количеству упоминаний является вклад пресс-службы в создание инфоповода, креативность и новизна PR-кейса.
- телекоммуникации
- интернет-сервисы
- социальные сети
- информационная безопасность
- программное обеспечение
- робототехника
- искусственный интеллект
- почтовая связь
Не принимаются к рассмотрению инфоповоды официального характера, номинации и награды в премиях, негативные упоминания, совместные инфоповоды нескольких участников рынка, инфоповоды с участием административного ресурса.