Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.
Информационные партнеры исследования: Adindex, REPA и Banki.ru.
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, IT и телеком, ритейл и потребительские товары. 22 марта на специальном мероприятии авторы лучших публикаций поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.
PR-кейсы оценивались при помощи системы Медиалогия, база которой включает более 82 тыс. СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса*. Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.
*МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.