7 лет
170 спикеров
2900 участников
«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.
Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций.
Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.
При рассмотрении кейсов учитывается также новизна и яркость инфоповодов.
Результаты исследования включают данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка.
Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021.
Отрасль
- Недвижимость
- Потребительские товары
- ИТ-Телеком
- Финансы
- Ритейл
Подача заявки до
- 14 января 2022
- 7 февраля 2022
- 23 марта 2022
- 13 апреля 2022
- 14 апреля 2021
Церемония награждения
- 27 января 2022
- 22 февраля 2022
- 7 апреля 2022
- 28 апреля 2022
- 29 апреля 2021
Какие инфоповоды могут участвовать в конкурсе?
Как оформить заявку для включения в исследование?
Сколько заявок можно подать от одной компании?
Каковы сроки подачи заявки на исследование?
Как проходит оценка инфоповодов?
За какой период учитываются публикации?
Какие номинации участвуют в конкурсе?
Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе?
Сколько инфоповодов может быть награждено?
Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки?