28 апреля Медиалогия и Banki.ru объявили лучшие PR-кейсы в финансовой отрасли по итогам исследования
«Инфоповод 2021. Финансы».
В исследовании были проанализированы более 500 инфоповодов от 4,5 тыс. компаний и почти 6 млн сообщений
за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Результаты исследования «Инфоповод 2021. Финансы» представлены ниже.
Банки
ВТБ
Группа ВТБ запустила ESG-платформу для партнеров и клиентов
Открытие
Больше трети россиян считает месячный доход
в 50-80 тысяч рублей достаточным
Альфа-Банк
Альфа-Банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна
Сбербанк
Сбер запустил проект по отказу от пластиковых карт
Росбанк
Росбанк проведет фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities
РГС Банк
Более 30% россиян верят в денежные приметы
Райффайзенбанк
Россияне назвали самые бесполезные покупки
в «черную пятницу»
Страхование
Страховой Дом ВСК
ВСК запустил благотворительный спортивный челлендж ВСК GO!
СберСтрахование жизни и СберНПФ
Россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно
Консалтинг
BCG
Москва вошла в тройку самых привлекательных городов мира
FinExpertiza
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платежные сервисы, государственные структуры.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: СберБанк, ВТБ, Банк «Открытие», Банк «Русский Стандарт», Банк ЗЕНИТ, Банк Точка, ПСБ, Страховой Дом ВСК, Сбер НПФ, Европлан, FinExpertiza, ИАЦ Альпари.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Финансы» представлены ниже.
26 марта 2020 года.
Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса
от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Аналитики Медиалогии отобрали 12 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в финансовой отрасли, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов за период январь-декабрь 2018 год.
В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.
Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.
Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.