Медиалогия

Инфоповод года. Финансы

Лучшие PR-кейсы года
Инфоповод 2021. Финансы
Медиалогия совместно с Banki.ru провела ежегодное исследование «Инфоповод 2021. Финансы» и проанализировала, какие PR-темы получили наибольший резонанс в СМИ в 2021 году.

28 апреля Медиалогия и Banki.ru объявили лучшие PR-кейсы в финансовой отрасли по итогам исследования
«Инфоповод 2021. Финансы».

В исследовании были проанализированы более 500 инфоповодов от 4,5 тыс. компаний и почти 6 млн сообщений
за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.
На специальной онлайн-конференции, посвященной этому событию, представители пресс-служб финансовых компаний поделились своим опытом создания успешных кейсов.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Результаты исследования «Инфоповод 2021. Финансы» представлены ниже.
Номинанты 2021 года
Инфоповод 2020. Финансы
18 марта 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы». Модератором церемонии выступила Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, член Высшего экспертного Совета и Исполкома РАСО, председатель оргкомитета национальной премии «КонТЭКст» и премии ПАО «Россети» «Цифровой прорыв» Ирина Есипова.

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платежные сервисы, государственные структуры.

Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.
В рамках исследования проведен анализ 4,3 млн публикаций 2020 года о более 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 61 тыс. источников СМИ.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Победителями 2020 года стали: СберБанк, ВТБ, Банк «Открытие», Банк «Русский Стандарт», Банк ЗЕНИТ, Банк Точка, ПСБ, Страховой Дом ВСК, Сбер НПФ, Европлан, FinExpertiza, ИАЦ Альпари.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Финансы» представлены ниже.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2019. Финансы
Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»
26 марта 2020 года.

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные участниками рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса
от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2018. Финансы
Медиалогия и Издательский дом Коммерсантъ назвали лучших в ежегодном рейтинге «Инфоповод 2018. Финансы» 17 апреля 2019 года.

Аналитики Медиалогии отобрали 12 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в финансовой отрасли, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.

Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов за период январь-декабрь 2018 год.
Номинанты 2018 года
Инфоповод 2017. Финансы
26 апреля 2017 года Медиалогия совместно с Banki.ru подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод года. Финансы». Модераторами мероприятия выступили: Наталья Романова, главный редактор Banki.ru и Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Номинанты 2017 года
Инфоповод 2016. Финансы
Медиалогия и портал Banki.ru представили 10 лучших PR-кейсов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в пресс-центре «РИА Новости».

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR– МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.
Номинанты 2016 года
Инфоповод 2015. Финансы
Компания "Медиалогия" впервые провела исследование лучших инфоповодов года банковской отрасли за 2015 год. В исследовании принимали участие более 600 российских банков, было проанализировано более 500 инфоповодов на основе 30 тыс. источников. По итогам исследования были выбраны наиболее резонансные инфоповоды года.

Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.
Компания "Медиалогия" впервые провела исследование лучших инфоповодов года банковской отрасли за 2015 год. В исследовании принимали участие более 600 российских банков, было проанализировано более 500 инфоповодов на основе 30 тыс. источников. По итогам исследования были выбраны наиболее резонансные инфоповоды года.

Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.
Номинанты 2015 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия