- Главная /
- Инфоповод года /
- Инфоповод года. ИТ-Телеком
Инфоповод года. ИТ-Телеком
«Инфоповод 2021. ИТ-Телеком».
Модератором конференции выступила Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex.
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как телекоммуникации, интернет-сервисы и социальные сети.
Анализировались упоминания более 1500 компаний в более чем в 76 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 13 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2021.
Телекоммуникации
МегаФон
МегаФон создал обучающую платформу для защиты от киберугроз
Ростелеком
Ростелеком запустил проект "IT-семья" по обучению пожилых людей цифровой грамотности
МТС
МТС подготовила более 200 творческих онлайн мастер-классов для детей
Вымпелком
Билайн и Сеченовский университет обучат нейросеть выявлять последствия COVID-19
Социальные сети
ВКонтакте
ВКонтакте представила трибьют-альбом, посвященный Анне Ахматовой
Одноклассники
"Одноклассники" запустили интерактивную карту заповедников России
Интернет-сервисы
VK
Сервисы Mail.ru Group запустили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма
Зарплата.ру
Названа самая востребованная новая профессия в 2021 году
Яндекс
Возможности сервиса "Яндекс.Go" стали доступны для людей с нарушениями зрения
Realiste
ИИ вычислил районы крупных городов РФ с завышенными ценами на жилье
Кинопоиск
В рамках исследования проведен анализ 4,3 миллионов публикаций 2020 года о более, чем 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» представлены ниже.
по результатам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»
7 апреля 2020 года.
Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций и вызвали наибольший резонанс в СМИ в 2019 году.
Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив или негатив, а также заметность публикаций.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистике продаж.
Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.
Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.
Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2018.
Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская,
PR-директор компании Медиалогия.
В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс.
Период исследования: январь – декабрь 2017 года.