- Главная /
- Инфоповод года /
- Инфоповод года. Недвижимость
Инфоповод года. Недвижимость
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
Результаты исследования «Инфоповод 2021. Недвижимость» представлены ниже.
ДЕВЕЛОПМЕНТ
ЛСР
Группа ЛСР поможет сохранить Дом Мельникова
Киевская площадь
Создание бизнес-экосистемы на базе нового гастроквартала
Интеко
Интеко создала инновационную методику обустройства детских площадок
ПИК
ПИК оснастит квартиры мебелью и техникой собственного производства
Консалтинг
Becar Asset Management
Рекомендации миллиардера, как выжить на пенсии
Knight Frank
СЕРВИСЫ
ЦИАН
Рейтинг самых дорогих резиденций России
Яндекс.Недвижимость
Яндекс запустил сервис аренды жилья
УРБАНИСТИКА
Архсовет Москвы и КРОСТ
Сергей Кузнецов и концерн КРОСТ создали арт-объект «Русское идеальное»
КБ Стрелка
Рейтинг удобных и безопасных городов для велосипедистов
АРХНАСЛЕДИЕ
Фонд Внимание
Проект «Архитектурный перископ» поддержит 7 объектов культурного наследия в регионах РФ
Объединение Гэнгъ
Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчук, главный редактор изданий Ubranus.ru, Arendator.ru и Cottage.ru.
К традиционным номинациям были добавлены Архитектурное наследие и Преодоление пандемии COVID-19.
за 2019 год.
Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.
Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.
Скачать презентацию