В рамках исследования проведен анализ 900 тыс. публикаций 2020 года о более, чем 1 000 компаний и брендов рынка розничной торговли по базе 62 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Ритейл» представлены ниже.
ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ
Магнит
Магнит принимает на работу сотрудников KFC и Burger King
Пятёрочка
Благотворительная корпоративная спартакиада «Турбостарты»
Азбука Вкуса
Рекомендации по питанию на основе медицинских данных
ВкусВилл
Бесплатная питьевая вода за отказ от пластиковых бутылок
ЭЛЕКТРОННЫЙ РИТЕЙЛ
Связной
Связной открыл магазин с «экосистемными» зонами
re:Store
DIY-РИТЕЙЛ
IKEA
IKEA поможет бездомным животным найти хозяев
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
Wildberries
Wildberries запустил сайт ВсемРабота
Ozon
Самые популярные книги десятилетия
AliExpress Россия
Конкурс «Хорошие вещи» для отечественных производителей
СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ
ПЭК
Самые необычные посылки россиян
Delivery Club
Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».
Исследование в ритейле проводилось впервые и стало продолжением большого ежегодного исследовательского проекта Медиалогии «Инфоповод года».
В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce.
Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.
В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.
К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные непосредственно PR-службами компаний отрасли.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.