- Главная /
- Антикризисные коммуникации в соцсетях 2022
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
Как технологии и аналитика соцсетей могут помочь бизнесу пережить кризис и выйти в плюс
О мероприятии
Митап Медиалогии познакомит вас с опытом ведущих экспертов-практиков в области цифровых коммуникаций: Redline PR, КРОС и Rassvet.digital, которые создают взрывной контент, привлекают миллионные аудитории, увеличивают продажи и раскручивают бизнес в социальных сетях.
На примере конкретных кейсов рассмотрим антикризисные инструменты и тактики, тренды в соцмедиа, тенденции influence-маркетинга. Обсудим, как упаковать внутренние данные компании, чтобы они были интересны СМИ и телеграм-каналам, а также, как с помощью мониторинга и аналитики соцсетей от Медиалогии выстраивать успешную коммуникационную стратегию в реалиях 2022 года.
Спикеры
Программа митапа
и тактики в социальных сетях
- Что такое Треугольник скандала и как в нем ориентироваться
- Как строится Формула доверия к бренду и зачем она нужна в кризис
- Чек-лист анти-кризисного менеджера – наберется ли у вас хотя бы 2 из 5
- Какой типаж сотрудника лучше всего подходит на роль анти-кризисного менеджера в компании
- Рейтинги основных площадок соцмедиа
- Отраслевые рейтинги соцмедиа на примере каналов YouTube
- Общая статистика по основным площадкам соцмедиа (аудитория, постинг, уникальные авторы), январь-июнь 2022 года
- Как изменился подход к выбору площадок размещения и изменился ли вообще: Instagram, Яндекс.Дзен, YouTube, ВКонтакте, Telegram.
- Как бренды соблюдают «зону безопасности» в рамках influence-маркетинга
- Хантинг блогеров в социальных медиа
и динамика спроса: как упаковать внутренние данные компании, чтобы они были интересны СМИ и телеграм-каналам
- Актуальность спроса и покупательской активности в СМИ Tier-1/2
- Для чего нужны исследования и чем они полезны пиарщикам и журналистам
- Этика работы с данными — как собрать ценные инсайты, действуя в интересах компании
- Результативность исследований и оценка эффективности коммуникаций
Отзывы
Илья Корольков
Выступление третьего спикера из Redline PR было, пожалуй, самым практически применительным, за что огромное спасибо!
Мария Санду
Очень круто и интересно, конечно полезно. Благодарю 🤗
Дима Горин
Я кайфанул от подобного формата, отдельное спасибо спикерам за новые тенденции в соц. медиа
Татьяна Коваленко
Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы
Александр Антонов
Очень полезный материал, главное актуальный в нынешней ситуации. За антикризисный ликбез отдельное спасибо!)
Алексей Мельниковский
Хороший материал заготовили, выделю особенно для себя выделю стратегии антикризисные и принципы работы с инфлюенсерами
Leonid Sokolovskiy
Мне бы такого препода как Рамиль, всё чётко и доходчиво объяснил, его выступление было полезней некоторых лекций в моём универе
Диана Орлова
Первый спикер интересные кейсы под стратегии подобрал, о некоторых услышал впервые. Крутые решения, возьму на заметку)
Примо Тальятелли
Спасибо за классный митап, было интересно послушать экспертов
panteley z
Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы
Илья Корольков
Выступление третьего спикера из Redline PR было, пожалуй, самым практически применительным, за что огромное спасибо!
Мария Санду
Очень круто и интересно, конечно полезно. Благодарю 🤗
Дима Горин
Я кайфанул от подобного формата, отдельное спасибо спикерам за новые тенденции в соц. медиа
Татьяна Коваленко
Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы
Александр Антонов
Очень полезный материал, главное актуальный в нынешней ситуации. За антикризисный ликбез отдельное спасибо!)
Алексей Мельниковский
Хороший материал заготовили, выделю особенно для себя выделю стратегии антикризисные и принципы работы с инфлюенсерами
Leonid Sokolovskiy
Мне бы такого препода как Рамиль, всё чётко и доходчиво объяснил, его выступление было полезней некоторых лекций в моём универе
Диана Орлова
Первый спикер интересные кейсы под стратегии подобрал, о некоторых услышал впервые. Крутые решения, возьму на заметку)
Примо Тальятелли
Спасибо за классный митап, было интересно послушать экспертов
panteley z
Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы
Кого мы ждём
Маркетологов
Практиков
диджитал-коммуникаций
SMM и PR-специалистов
Маркетологов
Практиков
диджитал-коммуникаций
SMM и PR-специалистов
Смотреть запись
и получение рекламных и информационных сообщений.