Медиалогия

Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022

Как технологии и аналитика соцсетей могут помочь бизнесу пережить кризис и выйти в плюс

20 июля
Бесплатно
Online, 12:00 MSK

О мероприятии

Митап Медиалогии познакомит вас с опытом ведущих экспертов-практиков в области цифровых коммуникаций: Redline PR, КРОС и Rassvet.digital, которые создают взрывной контент, привлекают миллионные аудитории, увеличивают продажи и раскручивают бизнес в социальных сетях.

На примере конкретных кейсов рассмотрим антикризисные инструменты и тактики, тренды в соцмедиа, тенденции influence-маркетинга. Обсудим, как упаковать внутренние данные компании, чтобы они были интересны СМИ и телеграм-каналам, а также, как с помощью мониторинга и аналитики соцсетей от Медиалогии выстраивать успешную коммуникационную стратегию в реалиях 2022 года.

Спикеры

КРОС
Рамиль Каримов
Директор по digital-коммуникациям
Медиалогия
Надежда Жуковская
PR-директор
Redline PR
Антонина Рухлова
Директор по развитию
Rassvet.digital
Алёна Суходоева
Продакшн-директор
КРОС
Рамиль Каримов
Директор по digital-коммуникациям
Медиалогия
Надежда Жуковская
PR-директор
Redline PR
Антонина Рухлова
Директор по развитию
Rassvet.digital
Алёна Суходоева
Продакшн-директор

Программа митапа

12:00-12:30
Рамиль Каримов КРОС
Директор по digital-коммуникациям
Эффективные антикризисные инструменты
и тактики в социальных сетях
  • Что такое Треугольник скандала и как в нем ориентироваться
  • Как строится Формула доверия к бренду и зачем она нужна в кризис
  • Чек-лист анти-кризисного менеджера – наберется ли у вас хотя бы 2 из 5
  • Какой типаж сотрудника лучше всего подходит на роль анти-кризисного менеджера в компании
12:30-13:00
Надежда Жуковская Медиалогия
PR-директор
Тренды 2022 года в соцмедиа
  • Рейтинги основных площадок соцмедиа
  • Отраслевые рейтинги соцмедиа на примере каналов YouTube
  • Общая статистика по основным площадкам соцмедиа (аудитория, постинг, уникальные авторы), январь-июнь 2022 года
13:00-13:30
Антонина Рухлова Redline PR
Директор по развитию
Тенденции influence-маркетинга в новой реальности
  • Как изменился подход к выбору площадок размещения и изменился ли вообще: Instagram, Яндекс.Дзен, YouTube, ВКонтакте, Telegram.
  • Как бренды соблюдают «зону безопасности» в рамках influence-маркетинга
  • Хантинг блогеров в социальных медиа
13:30-14:00
Алёна Суходоева Rassvet.digital
Продакшн-директор
Потребительская корзина россиян
и динамика спроса: как упаковать внутренние данные компании, чтобы они были интересны СМИ и телеграм-каналам
  • Актуальность спроса и покупательской активности в СМИ Tier-1/2
  • Для чего нужны исследования и чем они полезны пиарщикам и журналистам
  • Этика работы с данными — как собрать ценные инсайты, действуя в интересах компании
  • Результативность исследований и оценка эффективности коммуникаций

Отзывы

Илья Корольков

Выступление третьего спикера из Redline PR было, пожалуй, самым практически применительным, за что огромное спасибо!

Мария Санду

Очень круто и интересно, конечно полезно. Благодарю 🤗

Дима Горин

Я кайфанул от подобного формата, отдельное спасибо спикерам за новые тенденции в соц. медиа

Татьяна Коваленко

Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы

Александр Антонов

Очень полезный материал, главное актуальный в нынешней ситуации. За антикризисный ликбез отдельное спасибо!)

Алексей Мельниковский

Хороший материал заготовили, выделю особенно для себя выделю стратегии антикризисные и принципы работы с инфлюенсерами

Leonid Sokolovskiy

Мне бы такого препода как Рамиль, всё чётко и доходчиво объяснил, его выступление было полезней некоторых лекций в моём универе

Диана Орлова

Первый спикер интересные кейсы под стратегии подобрал, о некоторых услышал впервые. Крутые решения, возьму на заметку)

Примо Тальятелли

Спасибо за классный митап, было интересно послушать экспертов

panteley z

Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы

Илья Корольков

Выступление третьего спикера из Redline PR было, пожалуй, самым практически применительным, за что огромное спасибо!

Мария Санду

Очень круто и интересно, конечно полезно. Благодарю 🤗

Дима Горин

Я кайфанул от подобного формата, отдельное спасибо спикерам за новые тенденции в соц. медиа

Татьяна Коваленко

Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы

Александр Антонов

Очень полезный материал, главное актуальный в нынешней ситуации. За антикризисный ликбез отдельное спасибо!)

Алексей Мельниковский

Хороший материал заготовили, выделю особенно для себя выделю стратегии антикризисные и принципы работы с инфлюенсерами

Leonid Sokolovskiy

Мне бы такого препода как Рамиль, всё чётко и доходчиво объяснил, его выступление было полезней некоторых лекций в моём универе

Диана Орлова

Первый спикер интересные кейсы под стратегии подобрал, о некоторых услышал впервые. Крутые решения, возьму на заметку)

Примо Тальятелли

Спасибо за классный митап, было интересно послушать экспертов

panteley z

Спасибо за подробный анализ каналов инфлюенсеров и социальных сетей, я сохраню это видео, много полезного материала структурировали, молодцы

Кого мы ждём

Маркетологов

Практиков
диджитал-коммуникаций

SMM и PR-специалистов

Маркетологов

Практиков
диджитал-коммуникаций

SMM и PR-специалистов

Смотреть запись

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия