Медиалогия

Банки и предпринимательство: февраль 2019

Новые digital-рейтинги Медиалогии: как оценить коммуникации в соцсетях. Первый кейс: банки и предпринимательство.

Топ-7 российских банков по охвату аудитории - февраль 2019

Медиалогия
Банк % предпринимателей от общей аудитории Кол-во  предпринимателей, потенциально увидевших сообщения о банке
1. МОДУЛЬБАНК 3,9% 4,8 тыс.
2. АК БАРС БАНК 1,9% 57,1 тыс.
3. ОТКРЫТИЕ 1,8% 274,5 тыс.
3. ПРОМСВЯЗЬБАНК 1,8% 118,9 тыс.
4. РАЙФФАЙЗЕНБАНК 1,6% 140,9 тыс.
5. УРАЛСИБ 1,3% 62,6 тыс.
6. СБЕРБАНК 1,2% 497,9 тыс.
6. ТОЧКА 1,2% 3,9 тыс.
7. ТИНЬКОФФ 1,1% 250,2 тыс.
7. АЛЬФА БАНК 1,1% 222,6 тыс.

Комментарии

«Медиалогия» проанализировала сообщения в социальных сетях с упоминаниями банков, которые предоставляют услуги малому и среднему бизнесу, и оценила, охватывает ли их коммуникационная стратегия индивидуальных предпринимателей.   

Для анализа использовалась новая функция сервиса СоцМедиа - Аудитория групп. Эта функция позволяет проанализировать аудиторию пользователей, потенциально увидевших упоминания о бренде в социальных сетях за указанный период времени. В социальных сетях сообщения не всегда достигают целевой аудитории. В связи с этим мы решили посмотреть, каким банкам удалось более точно донести информацию о своих услугах до предпринимателей. 

Для начала аналитики «Медиалогии» определили топ-10 российских банков по качественному показателю МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства». Далее для этих банков рассчитали аудиторию по новой функции сервиса СоцМедиа - Аудитория групп. 

Лидерами февральского рейтинга стали Модульбанк, Ак Барс банк и Открытие. Рейтинг показывает процент предпринимателей от всех пользователей, которые потенциально прочитали сообщения с упоминанием о банке. А также отражает общее число предпринимателей, которые потенциально увидели новости или публикации о бренде. 

Данные по аудитории предпринимателей собраны при помощи алгоритмов компании «Медиалогия». Сегмент насчитывает 3 369 618 человек.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~82NLZ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • Рейтинг банков построен по охвату целевой аудитории.
  • Российские банки для анализа аудитории были выбраны на основе качественного показателя МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства».
  • В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 20.03.2019.
  • Период исследования: февраль 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия