Новые digital-рейтинги Медиалогии: как оценить коммуникации в соцсетях. Первый кейс: банки и предпринимательство.
Топ-7 российских банков по охвату аудитории - февраль 2019
МедиалогияБанк | % предпринимателей от общей аудитории | Кол-во предпринимателей, потенциально увидевших сообщения о банке |
---|---|---|
1. МОДУЛЬБАНК | 3,9% | 4,8 тыс. |
2. АК БАРС БАНК | 1,9% | 57,1 тыс. |
3. ОТКРЫТИЕ | 1,8% | 274,5 тыс. |
3. ПРОМСВЯЗЬБАНК | 1,8% | 118,9 тыс. |
4. РАЙФФАЙЗЕНБАНК | 1,6% | 140,9 тыс. |
5. УРАЛСИБ | 1,3% | 62,6 тыс. |
6. СБЕРБАНК | 1,2% | 497,9 тыс. |
6. ТОЧКА | 1,2% | 3,9 тыс. |
7. ТИНЬКОФФ | 1,1% | 250,2 тыс. |
7. АЛЬФА БАНК | 1,1% | 222,6 тыс. |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
- Рейтинг банков построен по охвату целевой аудитории.
- Российские банки для анализа аудитории были выбраны на основе качественного показателя МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства».
- В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.03.2019.
- Период исследования: февраль 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.03.2019
Методика
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
- Рейтинг банков построен по охвату целевой аудитории.
- Российские банки для анализа аудитории были выбраны на основе качественного показателя МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства».
- В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.03.2019.
- Период исследования: февраль 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
«Медиалогия» проанализировала сообщения в социальных сетях с упоминаниями банков, которые предоставляют услуги малому и среднему бизнесу, и оценила, охватывает ли их коммуникационная стратегия индивидуальных предпринимателей.
Для анализа использовалась новая функция сервиса СоцМедиа - Аудитория групп. Эта функция позволяет проанализировать аудиторию пользователей, потенциально увидевших упоминания о бренде в социальных сетях за указанный период времени. В социальных сетях сообщения не всегда достигают целевой аудитории. В связи с этим мы решили посмотреть, каким банкам удалось более точно донести информацию о своих услугах до предпринимателей.
Для начала аналитики «Медиалогии» определили топ-10 российских банков по качественному показателю МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства». Далее для этих банков рассчитали аудиторию по новой функции сервиса СоцМедиа - Аудитория групп.
Лидерами февральского рейтинга стали Модульбанк, Ак Барс банк и Открытие. Рейтинг показывает процент предпринимателей от всех пользователей, которые потенциально прочитали сообщения с упоминанием о банке. А также отражает общее число предпринимателей, которые потенциально увидели новости или публикации о бренде.
Данные по аудитории предпринимателей собраны при помощи алгоритмов компании «Медиалогия». Сегмент насчитывает 3 369 618 человек.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~82NLZОпубликовано: 20.03.2019