Медиалогия

Российские банки: февраль 2020

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских банков за февраль 2020 года.

ТОП-50 банков - февраль 2020

Медиалогия
Банк МедиаИндекс
1. Сбербанк России 270 187,5
2. ВТБ 129 071,8
3. Банк "ФК Открытие" 47 169,8
4. Альфа-Банк 44 792,3
5. Тинькофф Банк 37 873,1+3
6. ПСБ Банк 37 503,0
7. Газпромбанк 33 546,3-2
8. Россельхозбанк 27 742,5+1
9. Райффайзенбанк 26 378,8+3
10. БКС Премьер 24 336,8-3

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в феврале стали Сбербанк, ВТБ и ФК «Открытие». 

Сбербанк занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • Центробанк и Минфин направили в правительство законопроект о передаче акций Сбербанка. ЦБ продаст правительству контрольный пакет - 50% плюс одна акция.
  • Премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с предправления Сбербанка Германом Грефом обсудил вопрос передачи контрольного пакета акций банка государству.
  • В Казани при участии Сбербанка открылась вторая школа подготовки программистов.  

ВТБ на втором месте:

  • ВТБ снизил ставки по всей линейке ипотечных продуктов на 0,5 процентного пункта до 7,9% годовых.
  • "Ростелеком" заключил соглашение о покупке Tele2 у ВТБ и партнеров банка.
  • Почта Банк и ВТБ впервые на рынке объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов. 

Банк ФК «Открытие» на третьей позиции в медиарейтинге:

  • Опрос банка "Открытие": больше половины россиян предпочитают получать деньги вместо подарков на 23 февраля и 8 марта.
  • Банк "Открытие" объявил о крупнейшем плановом погашении структурных продуктов с защитой капитала по стратегии доверительного управления "Структурированная".
  • Банк "Открытие" подтвердил намерение отказаться от бумажных договоров с клиентами. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kF5rk

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Банк "Уралсиб" (+21)

  • Агентство НКР присвоило банку Уралсиб рейтинг "ВВВ+.ru". 

Абсолют Банк (+7)

  • Абсолют банк сообщил о планах продать часть комплекса Сандуновских бань в центре Москвы. 

ОТП Банк (+21)

  • ОТП Банк подтвердил намерение отказаться от бумажных договоров с клиентами. 

АБ "Россия" (+11)

  • Газпром ввел банковское сопровождение для всех контрактов с подрядчиками и поставщиками. Контроль будут осуществлять, в частности, Газпромбанк и банк "Россия". 

ЮниКредит Банк (+11)

  • Газпром разместил евробонды на $2 млрд, одним из организаторов сделки выступил ЮниКредит Банк.  

Новые участники рейтинга

Банки (new), которые вошли в медиарейтинг в феврале, но не были представлены в ТОП-50 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

ИНГ Банк (Евразия) (40 место)

  • Комментарии главного экономиста ING по России Дмитрия Долгина.

Банк "Приморье" (46 место)

  • Банк Приморье предложил корпоративным клиентам бесплатное открытие расчетного счета. 

РГС Банк (47 место)

  • Комментарии представителей банка. 

Банк "Кубань Кредит" (48 место)

  • Банк сообщил о проведении акции, в течение которой действовала сниженная процентная ставка при оформлении ипотечных кредитов. 

Банк Интеза (50 место)

  • Глава "Банк Интеза" Антонио Фаллико в интервью изданию "Известия" рассказал о ситуации в мировой экономике, скрытых последствиях санкций и спорах вокруг "Северного потока-2".

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 04.03.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
22 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия