Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 24 по 30 июля 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 24 – 30 июля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 28 074,5
2. Apple 23 958,8+17
3. Аэрофлот 23 714,4+9
4. Ростелеком 23 124,9+16
5. Газпром 19 297,8+3
6. Роснефть 18 241,8-4
7. Microsoft 17 868,8+24
8. Samsung Electronics 15 819,9+25
9. ВТБ 14 966,7-5
10. ВТБ 24 14 455,0-7

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Samsung Electronics. Компания Samsung запатентовала телефон-банан. СМИ отмечали, что патент был подан в сентябре 2015 года, а получен в конце июня 2017-го.

Топ-10 бизнесменов недели - 24 – 30 июля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Алексей Хотин 7 433,0+8
2. Михаил Прохоров 6 212,0+8
3. Илон Маск 5 949,1-2
4. Джефф Безос 5 737,1+74
5. Михаил Осеевский 5 425,6+173
6. Евгений Касперский 5 245,1+135
7. Герман Греф 4 651,2-5
8. Марк Цукерберг 4 517,1+252
9. Павел Дуров 3 906,0+30
10. Билл Гейтс 3 317,2+55

Лидером по МедиаИндексу стал Алексей Хотин. Мажоритарный акционер банка "Югра" Алексей Хотин представил в Банк России план финансового оздоровления банка, предусматривающий возврат Агентству по страхованию вкладов (АСВ) 170 миллиардов рублей в течение 10 лет.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Марка Цукерберга. Основатель Facebook Марк Цукерберг не согласился с утверждением Илона Маска об искусственном интеллекте. Свой взгляд на этот счет Цукерберг высказал во время онлайн-трансляции Facebook Live с пользователями соцсети.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kr8Ym

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 3 842 414 публикаций СМИ за период с 24 по 30 июля 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024