Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 2 по 8 октября 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 2 – 8 октября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Роснефть 45 023,2
2. Сбербанк России 39 823,6
3. Газпром 36 211,8
4. Google 28 908,4+3
5. Ростелеком 25 100,2+5
6. Яндекс 23 682,5+3
7. Apple 22 613,2-2
8. Аэрофлот 20 192,3-4
9. ВТБ 19 408,2-1
10. ФК "Открытие" 16 600,7+22

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается компания Роснефть. СМИ сообщали, что Басманный суд Москвы разрешил следствию уничтожить колбаски, полученные бывшим министром экономического развития Алексеем Улюкаевым вместе с взяткой от главы "Роснефти" Игоря Сечина, после того как они испортились. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у ФК "Открытие". СМИ сообщали, что Qiwi купила бренд и программное обеспечение Рокетбанка и "Точки" у банка "ФК Открытие".

Топ-10 бизнесменов недели - 2 – 8 октября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Игорь Сечин 13 672,9+1
2. Анатолий Чубайс 7 924,6+39
3. Илон Маск 7 016,4-2
4. Алексей Миллер 6 598,2+1
5. Евгений Касперский 6 266,4+21
6. Игорь Комаров 5 448,5-2
7. Марк Цукерберг 5 122,6-1
8. Олег Дерипаска 4 176,0+102
9. Олег Тиньков 4 135,9+13
10. Герман Греф 4 062,4-7

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Игорь Сечин. Предложение АФК "Система" провести коммерческий арбитраж не является предложением об урегулировании спора в суде, заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Олега Дерипаски. СМИ сообщали, что группа En+ миллиардера Олега Дерипаски проведет первичное размещение (IPO) своих акций на Лондонской и Московской биржах, в ходе которого намерена привлечь $1,5 млрд.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oL7pr

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 3 850 628 публикаций СМИ за период с 02 по 08 октября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024