- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Бизнесмены и компании недели /
- с 16 по 22 октября 2017
Бизнесмены и компании недели: с 16 по 22 октября 2017
Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.
Топ-10 компаний недели - 16 – 22 октября
МедиалогияКомпания | МедиаИндекс | |
---|---|---|
1. Сбербанк России | 70 324,0+1 | |
2. Роснефть | 50 156,2-1 | |
3. Ростелеком | 40 919,6 | |
4. ВТБ | 26 642,3+1 | |
5. РЖД | 25 756,5+10 | |
6. Почта России | 21 714,0+15 | |
7. Google | 20 563,2 | |
8. Яндекс | 17 506,7-4 | |
9. Росатом | 17 186,2+9 | |
10. Microsoft | 16 493,3-1 | |
Компании недели
Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк упрощает условия потребительского кредитования и снижает процентные ставки по ряду кредитов.
Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Почта России. СМИ сообщали, что "Почта России" предложила властям поэтапно снижать лимит для беспошлинного ввоза товаров, купленных в интернет-магазинах.
Топ-10 бизнесменов недели - 16 – 22 октября
МедиалогияПерсона | МедиаИндекс | |
---|---|---|
1. Герман Греф | 30 453,3+4 | |
2. Игорь Сечин | 19 614,0-1 | |
3. Павел Дуров | 9 931,2-1 | |
4. Илон Маск | 8 051,5+2 | |
5. Михаил Задорнов | 6 876,3+64 | |
6. Михаил Прохоров | 6 494,5+3 | |
7. Павел Ливинский | 5 290,2+345 | |
8. Леонид Федун | 5 271,8+61 | |
9. Виктор Вексельберг | 5 143,7+4 | |
10. Билл Гейтс | 4 897,8+170 | |
Бизнесмены недели
Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что молодым специалистам стоит заниматься любимым делом и работать "с сумасшедшей страстью" по 18 часов в сутки, чтобы достичь успеха.
Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Ливинского. СМИ сообщали, что глава компании "Российские сети" Павел Ливинский доложил Владимиру Путину о старте отопительного сезона.
Опубликовано: 23.10.2017
Методика
Проанализировано 2 593 770 публикаций СМИ за период с 16 по 22 октября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.10.2017
Методика
Проанализировано 2 593 770 публикаций СМИ за период с 16 по 22 октября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.