Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 5 по 11 февраля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 5 – 11 февраля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 53 589,5
2. SpaceX 50 671,2+67
3. Газпром 39 356,3-1
4. Tesla Motors 36 417,7+50
5. ВТБ 35 356,8+1
6. Почта России 31 978,6+4
7. Аэрофлот 28 880,5-3
8. Яндекс 25 105,2+7
9. Ростех 24 777,1-4
10. Ростелеком 19 556,5-3

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что в российских магазинах Сбербанк тестирует сервис, который позволит снимать наличные с кредитных карт прямо на кассах. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании SpaceX. Частная американская компания SpaceX успешно запустила в космос самую тяжелую и грузоподъемную на настоящий момент ракету - Falcon Heavy. В качестве нагрузки при первом запуске использовался спортивный автомобиль главы SpaceX Илона Маска Tesla Roadster с манекеном в скафандре за рулем.

Топ-10 бизнесменов недели - 5 – 11 февраля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Илон Маск 68 985,4+2
2. Герман Греф 14 255,5+3
3. Андрей Костин 13 198,7+5
4. Сергей Чемезов 13 183,9+3
5. Вагит Алекперов 11 417,1+18
6. Владимир Лисин 9 831,0+59
7. Роман Абрамович 8 423,0+5
8. Владимир Потанин 6 372,1+7
9. Олег Дерипаска 4 717,7+16
10. Николя Мор 4 452,2+55

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск выступил на пресс-конференции, посвященной запуску на орбиту Марса сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владимира Лисина. Российский миллиардер Владимир Лисин, комментируя на съезде РСПП поддержку российского бизнеса со стороны властей, рассказал президенту Владимиру Путину анекдот про колхоз и пьющего кузнеца.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mg1Sg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 456 160 публикаций СМИ за период с 05 по 11 февраля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024