Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 19 по 25 февраля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 19 – 25 февраля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. ВТБ 40 058,0
2. Сбербанк России 32 630,1
3. Газпром 32 166,9
4. Ростелеком 29 773,5+2
5. Роснефть 23 736,9+10
6. РЖД 23 119,6+2
7. Samsung Electronics 20 426,8+19
8. Яндекс 18 919,6+1
9. Google 16 747,9+9
10. Почта России 16 509,4-3

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается ВТБ. СМИ сообщали, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ получила ходатайство от ВТБ на одобрение покупки 29,1% акций "Магнита" за 138 миллиардов рублей. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Samsung Electronics. Южнокорейский производитель Samsung представил в рамках Всемирного мобильного конгресса World Mobile Congress в Барселоне свои флагманские смартфоны — Galaxy S9 и Galaxy S9+. Онлайн-трансляция презентации состоялась на официальном YouTube-канале компании.

Топ-10 бизнесменов недели - 19 – 25 февраля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Илон Маск 18 315,0+1
2. Михаил Прохоров 10 509,3+50
3. Роман Абрамович 8 592,5+6
4. Сергей Галицкий 6 915,7+3
5. Алексей Мордашов 6 284,1+12
6. Аркадий Ротенберг 5 578,4+29
7. Павел Дуров 5 261,5-4
8. Билл Гейтс 5 136,1+48
9. Джефф Безос 4 875,1+24
10. Владислав Соловьев 4 657,5+160

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. СМИ сообщали, что SpaceX Илона Маска запустила на околоземную орбиту ракету Falcon 9 с двумя спутниками, которые должны положить начало одному из главных проектов Маска — системе обеспечения всего мира широкополосным интернетом.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владислава Соловьева. Президент металлургической объединенной компании "Русал" и энергетической En+ Group Олег Дерипаска покинул свой пост. На его должность назначен генеральный директор ОК "Русал" Владислав Соловьев.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9HK1w

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 076 156 публикаций СМИ за период с 19 по 25 февраля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024