Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 5 по 11 марта 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 5 – 11 марта

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 28 671,4
2. Роснефть 24 647,5+2
3. Ростелеком 20 381,3+5
4. РЖД 18 754,9-1
5. Уралвагонзавод 17 927,2+125
6. Apple 15 571,7
7. Google 14 932,0+2
8. ВТБ 14 826,4-6
9. Яндекс 14 064,4+3
10. Samsung Electronics 13 301,6-3

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк запустил социальный сервис для детей, в рамках которого любой потерявшийся ребенок сможет обратиться в отделение банка, где останется в безопасности, пока сотрудники банка оповещают соответствующие органы о потерявшемся. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Уралвагонзавода. Президент России Владимир Путин посетил Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле.

Топ-10 бизнесменов недели - 5 – 11 марта

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Алексей Миллер 19 672,5
2. Илон Маск 17 624,0+1
3. Олег Дерипаска 9 678,7+2
4. Игорь Сечин 6 936,2+3
5. Владимир Лисин 6 626,4+148
6. Джефф Безос 5 446,2+84
7. Андрей Коболев 5 398,0-5
8. Роман Абрамович 5 082,0+4
9. Билл Гейтс 3 948,2+1
10. Михаил Прохоров 2 841,2+121

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу остается Алексей Миллер. Алексей Миллер заявил, что украинский "Нафтогаз" официально уведомлен о начале расторжения в Стокгольмском арбитраже договоров на поставку и транзит газа. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владимира Лисина. Основной владелец НЛМК Владимир Лисин стал самым богатым россиянином в глобальном списке миллиардеров Forbes 2018 года, заняв 57-ю строчку рейтинга.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KBFOa

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 3 961 932 публикации СМИ за период с 05 по 11 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024