- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Бизнесмены и компании недели /
- с 19 по 25 марта 2018
Бизнесмены и компании недели: с 19 по 25 марта 2018
Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.
Топ-10 компаний недели - 19 – 25 марта
МедиалогияКомпания | МедиаИндекс | |
---|---|---|
1. Сбербанк России | 47 219,9+2 | |
2. Роснефть | 30 280,1+3 | |
3. Ростелеком | 29 776,7-2 | |
4. Аэрофлот | 22 290,3-2 | |
5. ВТБ | 21 495,6-1 | |
6. Apple | 20 837,8+1 | |
7. РЖД | 19 330,4-1 | |
8. Яндекс | 14 719,6 | |
9. Google | 13 844,4+1 | |
10. Ростех | 13 665,2+2 | |
Компании недели
Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк первым в России предложил кредитные карты для малого бизнеса, с помощью которых можно без ограничений оплачивать любые товары и услуги.
Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Роснефти. Арбитражный суд Башкирии отменил обеспечительные меры по иску "Роснефти" к АФК "Система" на 131,6 миллиарда рублей по совместному ходатайству сторон.
Топ-10 бизнесменов недели - 19 – 25 марта
МедиалогияПерсона | МедиаИндекс |
---|---|
1. Герман Греф | 16 498,8+4 |
2. Павел Дуров | 13 173,3+23 |
3. Илон Маск | 11 869,2-1 |
4. Михаил Прохоров | 7 852,6+21 |
5. Андрей Козицын | 5 714,0+36 |
6. Вагит Алекперов | 5 489,4+13 |
7. Алишер Усманов | 5 256,2+23 |
8. Алексей Миллер | 4 073,5-7 |
9. Кирилл Шамалов | 3 989,1+167 |
10. Игорь Сечин | 3 867,2-7 |
Бизнесмены недели
Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Президент России Владимир Путин провел встречу с председателем правления Сбербанка России Германом Грефом.
Самое заметное перемещение в рейтинге у Кирилла Шамалова. Forbes составил рейтинг 10 миллиардеров РФ с наибольшими доходами 2018 года, его лидером стал Кирилл Шамалов, доход которого оценивается в 2,3 миллиарда долларов от дивидендов и продажи акций "Сибура".
Опубликовано: 26.03.2018
Методика
Проанализировано 4 345 752 публикации СМИ за период с 19 по 25 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.03.2018
Методика
Проанализировано 4 345 752 публикации СМИ за период с 19 по 25 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.