Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 16 по 22 апреля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 16 – 22 апреля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Яндекс 43 560,1
2. Сбербанк России 32 191,4
3. Ростелеком 25 064,5+4
4. Ростех 21 968,1+4
5. Apple 20 737,4
6. РЖД 18 604,3
7. Microsoft 15 815,8+25
8. Google 14 801,8+13
9. Мегафон 12 748,6+11
10. ВТБ 12 561,0+57

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Яндекс. "Яндекс" первым на российском рынке готовится запустить голосовое управление бытовой техникой и электроникой. Компания ведет переговоры с производителями устройств о встраивании в них персонального ассистента "Алиса" с помощью специальной платы Yandex.iO. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у ВТБ. ВТБ создает новый тип платформы, который позволит решать сложные аналитические задачи и аккумулировать все розничные данные в едином гибридном хранилище. Инвестиции в развитие единой платформы составят более 1 млрд рублей.

Топ-10 бизнесменов недели - 16 – 22 апреля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Павел Дуров 59 806,9
2. Илон Маск 16 541,5+1
3. Владимир Лисин 10 468,6+424
4. Олег Дерипаска 9 821,3+71
5. Герман Греф 8 329,7+75
6. Алексей Мордашов 5 956,6+2
7. Марк Цукерберг 5 015,2-5
8. Алишер Усманов 4 527,4+50
9. Сергей Чемезов 4 296,1+19
10. Вагит Алекперов 4 192,6+338


Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Павел Дуров. Основатель мессенжера Telegram Павел Дуров заявил о том, что готов пожертвовать "миллионы долларов" администраторам серверов, которые поддерживают работу сервиса в России. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владимира Лисина. Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин возглавил рейтинг богатейших бизнесменов России 2018 года по версии Forbes с состоянием в $19,1 млрд.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~J2skn

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 563 941 публикация СМИ за период с 16 по 22 апреля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023