Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 16 по 22 июля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 16 – 22 июля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 40 221,5
2. Газпром 33 933,9+5
3. Яндекс 30 127,4-1
4. Нафтогаз Украины 25 671,9+10
5. ВТБ 24 445,5-1
6. Ростех 22 703,5-1
7. РЖД 19 750,7-1
8. Мегафон 19 026,9+11
9. АвтоВАЗ 14 848,4+14
10. Samsung Electronics 14 231,4+16

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что исследование, проведенное Сбербанком, свидетельствует, что общие расходы иностранцев в европейской части России за время чемпионата мира по футболу составили около 1,5 млрд долларов. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Samsung Electronics. СМИ сообщали, что компания Samsung в первой половине 2019 года выпустит смартфон с гнущимся семидюймовым экраном, который можно будет сложить как книжку.

Топ-10 бизнесменов недели - 16 – 22 июля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Дмитрий Рогозин 21 193,1+4
2. Андрей Костин 9 220,2+1
3. Джефф Безос 8 894,0+121
4. Сергей Чемезов 8 197,2+28
5. Марк Цукерберг 8 120,0+31
6. Олег Дерипаска 7 483,9-4
7. Андрей Коболев 7 246,1+83
8. Игорь Сечин 6 896,1+58
9. Алексей Миллер 6 537,4-2
10. Павел Дуров 5 557,1+34

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Дмитрий Рогозин. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заявил, что российская сверхтяжелая ракета будет запущена с космодрома Восточный в 2027 году.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Джеффа Безоса. Самым богатым человеком на планете, по версии Bloomberg, стал американский бизнесмен Джефф Безос, состояние которого оценивается в $150 млрд.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vzPmt

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 3 864 064 публикации СМИ за период с 16 по 22 июля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024