Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 27 августа по 2 сентября 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 27 августа – 2 сентября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 41 026,1+2
2. РЖД 27 805,5+4
3. Apple 27 613,6+5
4. АвтоВАЗ 27 572,7+21
5. Газпром 25 108,7
6. Аэрофлот 22 427,1+191
7. Роснефть 20 405,9+7
8. Ростелеком 17 529,2-4
9. ВТБ 17 077,1+2
10. Ростех 13 232,5-9

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк подал в арбитражный суд Республики Саха иск о взыскании 3 млрд руб. с ОАО "Якутская топливно-энергетическая компания" ("ЯТЭК") и ООО "Инвестор". Еще один иск о взыскании с "ЯТЭК" 1,4 млрд руб. подан банком в арбитражный суд Москвы. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Аэрофлот. СМИ сообщали, что "Аэрофлот" планирует ввести ряд платных услуг в 2018-2019 годах, в том числе выбор места и покупку багажа онлайн для более низких тарифов.

Топ-10 бизнесменов недели - 27 августа – 2 сентября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Павел Дуров 12 625,3+175
2. Дмитрий Рогозин 12 366,0
3. Герман Греф 11 099,6+6
4. Алексей Миллер 10 255,7+12
5. Олег Белозеров 8 969,6+107
6. Игорь Сечин 8 696,3+2
7. Вагит Алекперов 6 588,2+290
8. Виталий Савельев 4 672,0+457
9. Магомед Мусаев 4 538,1+902
10. Леонид Михельсон 3 607,0

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Павел Дуров. Основатель Telegram Павел Дуров прокомментировал изменения политики конфиденциальности мессенджера.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Магомеда Мусаева. СМИ сообщали, что новым владельцем российского журнала Forbes стал бизнесмен Магомед Мусаев.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~J4sCg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 343 652 публикации СМИ за период с 27 августа по 02 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024