Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 26 ноября по 2 декабря 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 26 ноября – 2 декабря

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. ВТБ 52 745,9+5
2. Сбербанк России 32 175,3+1
3. Яндекс 32 150,7+1
4. ВТБ Капитал 30 629,6+137
5. Газпром 30 581,1-3
6. Роснефть 25 834,6+2
7. РЖД 25 685,6-6
8. Ростелеком 23 498,5-3
9. Почта России 18 999,9+14
10. Ростех 15 569,7-3

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал банк ВТБ. СМИ сообщали, что ВТБ может обратиться в международный суд для взыскания с украинского президента Петра Порошенко денежных средств, потраченных на покупку у него украинского банка "Мрия". 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании ВТБ Капитал.  Президент России Владимир Путин выступил на инвестиционном форуме ВТБ Капитал "Россия зовет!".

Топ-10 бизнесменов недели - 26 ноября – 2 декабря

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Андрей Костин 17 469,1+131
2. Дмитрий Рогозин 8 875,5-1
3. Игорь Сечин 8 613,1+2
4. Илон Маск 8 499,2+2
5. Алишер Усманов 6 403,5+34
6. Кирилл Дмитриев 5 304,7+65
7. Сергей Когогин 5 135,0+59
8. Игорь Шувалов 4 795,3+1
9. Владимир Евтушенков 4 431,5+156
10. Анатолий Чубайс 3 830,9+67

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Андрей Костин. СМИ сообщали, что глава банка ВТБ Андрей Костин выступил на приеме участников инвестиционного форума "Россия зовет!" в образе рыцаря-джедая из киновселенной "Звездных войн". 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владимира Евтушенкова. АФК "Система" может выйти из состава акционеров "Детского мира" уже в этом году, сообщил журналистам основной акционер корпорации Владимир Евтушенков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gUslO

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 437 525 публикаций СМИ за период с 26 ноября по 02 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024