- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- июнь 2024
Digital-агентства: июнь 2024
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за июнь 2024 года.
ТОП-20 digital-агентств - июнь 2024
МедиалогияDigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. SETTERS | 62 006 |
2. DIDENOK TEAM | 59 983 |
3. Demis Group | 11 940 |
4. Ingate Group | 9 257 |
5. IConText Group | 9 004 |
6. Kokoc Group | 8 209 |
7. MGCom | 7 739 |
8. Ашманов и партнеры | 5 650 |
9. RealWeb | 5 471 |
10. MediaNation | 4 105 |
11. REDKEDS | 3 692 |
12. Red Collar | 3 628 |
13. Adventum | 3 608 |
14. Студия Олега Чулакова | 3 327 |
15. Nimax | 2 908 |
16. E-Promo | 2 529 |
17. Paper Planes | 2 524 |
18. Nectarin | 2 281 |
19. CreativePeople | 2 240 |
20. ONY | 2 029 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Для построения рейтинга учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах.
- Период исследования: июнь 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 29.07.2024.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2024
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Для построения рейтинга учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах.
- Период исследования: июнь 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 29.07.2024.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ezLd5Опубликовано: 31.07.2024