- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- апрель 2020
Digital-агентства: апрель 2020
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за апрель 2020 года.
ТОП-20 digital-агентств - апрель 2020
Медиалогияdigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. SETTERS | 46 345 |
2. Ingate | 15 715 |
3. Paper Planes | 10 317 |
4. Nimax | 9 351 |
5. Adventum | 7 568 |
6. CreativePeople | 5 404 |
7. Deluxe Interactive | 5 334 |
8. Red Collar | 4 686 |
9. Red Keds | 4 645 |
10. Possible (GRAPE+Hungry Boys) | 4 459 |
11. MediaGuru | 3 640 |
12. Пиксель Плюс | 3 617 |
13. Nectarin | 3 490 |
14. Isobar Russia | 3 173 |
15. Artox Media Digital Group | 3 042 |
16. Little Big Agency | 2 819 |
17. ArrowMedia | 2 511 |
18. Notamedia | 2 272 |
19. IConText | 2 215 |
20. Smetana | 2 171 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: апрель 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.05.2020
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: апрель 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~enWt6Опубликовано: 14.05.2020