- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- июнь 2020
Digital-агентства: июнь 2020
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за июнь 2020 года.
ТОП-20 digital-агентств - июнь 2020
Медиалогияdigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. SETTERS | 26 383 |
2. Ingate | 9 143 |
3. Adventum | 8 127 |
4. Possible (GRAPE+Hungry Boys) | 7 220 |
5. Nectarin | 6 290 |
6. Red Keds | 5 097 |
7. Paper Planes | 4 755 |
8. Nimax | 4 669 |
9. Red Collar | 3 936 |
10. Deluxe Interactive | 3 844 |
11. Smetana | 3 556 |
12. ArrowMedia | 3 497 |
13. Shishki | 3 022 |
14. Little Big Agency | 2 601 |
15. IConText Group | 2 267 |
16. iProspect | 2 091 |
17. Artics Internet Solutions | 2 039 |
18. SA Digital | 1 989 |
19. Интериум | 1 947 |
20. RealWeb | 1 935 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: июнь 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.07.2020
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: июнь 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~irmsuОпубликовано: 14.07.2020