Медиалогия

Digital & PR Index: Недвижимость -
II квартал 2021

Медиалогия продолжает исследовать сферу недвижимости. Во втором исследовании была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за II квартал 2021 года.

Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM.

Результаты демонстрируют высокую конкуренцию среди исследуемых компаний за внимание аудитории как в социальных сетях, так и в СМИ, позволяют оценить показатели главных инфоповодов отрасли и выявить ключевые площадки для продвижения.


Компании в соцсетях



Топ-25 компаний по СМ Индексу

Медиалогия
+/- Компания СМ Индекс Кол-во
сообщ.
Охват,
млн
Вовлеченность,
тыс.
Комментарии Лайки,
тыс.
Репосты
1 B00 ПИКПИК 364802364 802 2120721 207 397 458.6459 4183641 836 387.7388 2909729 097
2 C4+4 Группа ЛСРГруппа ЛСР 166654166 654 88078 807 147 142.7143 1200912 009 121.7122 90939 093
3 A-10000-1 Setl GroupSetl Group 152699152 699 62586 258 53 125.5126 2036920 369 94.595 1059810 598
4 A-10000-1 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 128793128 793 41744 174 30 119.5120 61786 178 112112 13971 397
5 C3+3 ГлавстройГлавстрой 122995122 995 58165 816 50 105.3105 88408 840 91.4000000000000191 50825 082
6 A-20000-2 MR GroupMR Group 111052111 052 75137 513 58 296.6297 2652926 529 266.1266 39953 995
7 B00 Самолет ДевелопментСамолет Девелопмент 9063890 638 40754 075 18 74.575 70907 090 65.4000000000000165 19351 935
8 C4+4 ГК КОРТРОСГК КОРТРОС 8826388 263 51735 173 46 79.379 30873 087 70.871 53705 370
9 A-30000-3 ГК INGRADГК INGRAD 8126181 261 41054 105 79 114.8115 64996 499 106.3106 19051 905
10 C1+1 GranelleGranelle 8077980 779 64696 469 36 56.256 62756 275 47.848 21112 111

Получить полную версию отчета

Рейтинг по СМ Индексу – показателю качества упоминаний в соцсетях, объединяющем данные об охвате и вовлеченности, – возглавили: ПИК, Группа ЛСР, Setl Group, А101 Девелопмент и Главстрой.

Группа ЛСР поднялась на четыре строчки рейтинга, войдя в пятерку лидеров, по сравнению с предыдущим кварталом. Ключевой новостью компании в исследуемом периоде стала:

  • На ПМЭФ-2021 подписано соглашение, в рамках которого Группа вложит в реконструкцию гостиницы «Приморская» в Центральном районе Сочи 21 млрд рублей.

Главстрой поднялся на три пункта, замкнув пятерку лидеров, благодаря следующей новости:

  • Главстрой стал лучшим работодателем России в строительной отрасли по версии Randstad Employer Brand Research.

Компании в СМИ



Топ-25 компаний по МедиаИндексу

Медиалогия
+/- Компания МедиаИндекс Кол-во сообщ. Главная роль Цитирование Топ-100 СМИ
1 B00 ПИКПИК 33196.333 196,3 89388 938 2632 12281 228 313313
2 C3+3 ГК ЭталонГК Эталон 19850.719 850,7 39673 967 1445 862862 109109
3 A-10000-1 Группа ЛСРГруппа ЛСР 17932.317 932,3 40434 043 1227 701701 161161
4 C2+2 Самолет ДевелопментСамолет Девелопмент 12740.812 740,8 30013 001 1296 890890 8686
5 C3+3 MR GroupMR Group 11614.211 614,2 25192 519 1183 842842 5858
6 A-30000-3 Setl GroupSetl Group 11202.911 202,9 18201 820 832 303303 5454
7 B00 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 9917.7000000000019 917,7 25992 599 1458 11591 159 4646
8 C8+8 ГК КОРТРОСГК КОРТРОС 9599.99 599,9 19781 978 632 864864 6161
9 C10+10 БрусникаБрусника 9532.99 532,9 14881 488 625 512512 4040
10 A-60000-6 ГК INGRADГК INGRAD 78457 845,0 16481 648 532 611611 6363
Получить полную версию отчета

Лидерами рейтинга девелоперов в СМИ по качественному показателю МедиаИндекс во II квартале 2021 года стали ПИК, ГК Эталон, Группа ЛСР, Самолет Девелопмент и MR Group.

В первой пятерке ГК Эталон (+3), Самолет Девелопмент (+2) и MR Group (+3) улучшили свои позиции, в то время как лидер рейтинга ПИК сохранил свое место по сравнению с предыдущим кварталом. Значительные перемещения продемонстрировали КОРТРОС (+8), Брусника (+10) и Холдинг RBI (+7).

× ×

Методика


При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dd2wY

Получить полную версию отчета

Получать уведомления о новых рейтингах
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Методика

Показатели активности в соцсетях

СМ Индекс – метрика качества информационного поля бренда в соцмедиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в соцсетях. Показатель суммирует все упоминания в текстах постов, комментариев, stories, в видео-роликах, на изображениях, в геометках.

Охват – количество подписчиков авторов постов, упоминавших компании. Охват суммирует аудитории всех авторов без учета количества просмотров каждого конкретного сообщения и не учитывает пересечения аудиторий разных авторов.

Вовлеченность – сумма лайков, репостов и комментариев в сообщениях с упоминанием компаний. Вовлеченность показывает уровень заинтересованности аудитории.

Комментарии – количество комментариев к сообщениям с упоминаниями компаний.

Лайки – количество лайков к сообщениям с упоминаниями компаний.

Репосты – количество репостов с упоминаниями компаний.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.

 

Показатели активности в СМИ

МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый масс-медиа.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации на основе его цитируемости в других СМИ;

  • характер упоминания объекта в сообщении: позитивный, негативный, нейтральный;

  • роль объекта в сообщении: главная или эпизодическая;

  • наличие прямой речи;

  • заметность сообщения (размер и место выхода публикации).

Масштаб индекса: от -1000 до +1000 для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в СМИ.

Главная роль – количество сообщений, в которых компания находится в центре внимания.

Цитирование – количество сообщений с прямой речью представителей компании.

Топ-100 СМИ – количество упоминаний в источниках с наибольшей влиятельностью. Топ-100 СМИ определяются Медиалогией автоматизированно на основе данных об их цитируемости в других медиа.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.


Как мы считали

  • В состав участников рейтинга вошли компании из реестра застройщиков, реализуемого при поддержке Национального объединения застройщиков жилья. 
  • При расчете рейтинга учитывались упоминания компаний-застройщиков без учета дочерних активов и их объектов. 

  • Рейтинг построен на основе системы «Медиалогия», включающей:
    — 65 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники;
    — 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, YouTube и других.
  • Учитывались упоминания в российских СМИ и русскоязычные посты соцсетей. 
  • Период исследования: 01 апреля – 30 июня 2021 года.

  • В таблицах представлены данные за II квартал 2021 года в сравнении с II кварталом 2021 года.

  • Данные для рейтинга собраны 15.07.2021.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия